25 июля 2018 года открылся 500-й магазин «Фасоль» — участник франчайзинговой программы METRO по созданию самого большого сообщества независимых магазинов под единым брендом. Нарастающие темпы открытия новых магазинов по франшизе говорят о высоком уровне заинтересованности независимой розницы в поддержке крупного бизнеса. За последний месяц METRO совместно с партнерами открыли 100 магазинов в разных регионах России.
Главной задачей франчайзингового проекта «Фасоль» METRO видит помощь и поддержку развития мелкой розницы страны в условиях, когда небольшие торговые точки вынуждены конкурировать с крупными сетевыми игроками. «Фасоль» расширила экспансию во все города присутствия торговых центров METRO в России, тем самым обеспечив беспрецедентный масштаб поддержки независимых предпринимателей в 51 регионе страны.
Неоспоримыми преимуществами для партнеров METRO можно назвать рост среднего чека после ребрендинга в среднем на 13−15%, трафик же растет примерно на 15−17%, чему способствует разработка персональных решений под нужды каждого партнера.
Владельцем 500-го магазина стал молодой предприниматель из Казани Риваль Шакиров, для которого «Фасоль» — первый опыт в продуктовом ретейле. Партнер планирует открыть порядка 5 магазинов в ближайшее время. Всего в Казани на данный момент действует 36 магазинов «Фасоль».
Предприниматели могут присоединиться к программе франшизы в трех форматах: «У Дома», «Экспресс» и «АЗС». На данный момент в России открыто 500 магазинов различных форматов.
METRO – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. Компания представлена в 35 странах мира с общим количеством сотрудников свыше 150 000 человек. Объем продаж МЕТРО за 2016/2017 финансовый год составил около 37 млрд евро. Компания предоставляет индивидуальные решения для удовлетворения региональных и международных потребностей своих мелкооптовых и розничных клиентов. Через свои торговые марки METRO / MAKRO Cash & Carry и Real, благодаря развитию службы доставки, инициативам по «цифровизации» METRO устанавливает стандарты отрасли в отношении клиентоориентированности, цифровых решений и применения устойчивых бизнес-моделей. Подробности на https://www.metroag.de/en/
В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 91 торговым центром в 51 регионе. Объем продаж за 2016/2017 финансовый год составил 3,363 млрд евро. Численность сотрудников – около 15 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.