Компания «НЭФИС-БИОРОДУКТ» начала производство продукции с революционным вкусом, не имеющей аналогов на российском рынке – кетчуп «Mr.Ricco со вкусом колы». Предприятие расширяет текущий ассортимент торговой группы еще двумя новинками: кетчупом «Mr.Ricco средиземноморский с вялеными томатами» и кетчупом «Mr.Ricco со вкусом бекона». В конце июля новинки поступят в торговые сети России и зарубежья
«НЭФИС–БИОПРОДУКТ» продолжает выпускать на рынок традиционную продукцию со смелыми вкусовыми сочетаниями. Используя принцип инновационности, натуральные ингредиенты в составе, неожиданную комбинацию вкусов как драйверы для роста продаж, компания усилила линейку кетчупов. Один из самых популярных в России красных соусов теперь выпускается со вкусом колы, развивая новый тренд в кулинарии FOOD-pairing. Фудпейринг дает возможность выйти за границы стандартных сочетаний продуктов. Так возник кетчуп «Mr.Ricco со вкусом колы», где аромат спелых помидоров дерзко комбинируется с тонизирующим вкусом вечнозеленого растения.
Кола покоряет сердца людей уже не одно столетие, причем ей можно найти разные применения. Многие шеф-повары и кондитеры советуют использовать колу в качестве ароматизатора в кулинарных рецептах – от крылышек гриль до шоколадных кексов. Новый кетчуп «Mr.Ricco со вкусом колы» также подойдет для барбекю к любому мясу и в качестве ароматного топинга к блюдам.
Кетчуп «Mr.Ricco со вкусом бекона» тоже возник не случайно. По данным исследования РосИндекс из 100 тыс. опрошенных россиян от 35% до 47% отдают предпочтение снекам со вкусом бекона*. Насыщенный аромат бекона дополняет вкус блюд тонким оттенком копчености, что сделало его популярным во многих национальных кухнях мира.
Другая яркая новинка от «НЭФИС–БИОПРОДУКТ» - «Mr.Ricco средиземноморский с вялеными томатами». На создание такого пикантного вкуса, где натуральные вяленые помидоры сочетаются с пряной зеленью орегано, производителей вдохновила средиземноморская кухня. В компании такого томатного кетчупа спагетти, феттуччине, гребешки, мидии и креветки приобретают еще более насыщенный вкус.
«Средиземноморская кухня пользуется в России особой любовью. С одной стороны, она довольно питательна, с другой - это легкая и полезная пища, которая позволяет и вкусно поесть, и держать себя в форме. Мы добавили вяленые томаты, которые считаются антидепрессантом, могут улучшать работу нервной системы, - комментирует директор Департамента маркетинга «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» Ольга Бурмистрова. - Мы продолжаем развивать тренд на эксклюзивные вкусы, запущенный в 2017 году. В результате, объемы продаж предприятия по торговой группе «Кетчуп» в первом полугодии 2018 года выросли в натуральном выражении на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что свидетельствует о динамичном развитии нашей компании».
Напомним, все кетчупы, выпускаемые под брендом Mr.Ricco, готовятся по специальной технологии, позволяющей полностью отказаться от загустителей, стабилизаторов и крахмала. В их производстве используется только паста из высоко-пектиновых сортов томатов. Кетчупы не содержат крахмала, ГМО компонентов.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 5
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.