«НЭФИС–БИОПРОДУКТ» продолжает выпускать на рынок традиционную продукцию со смелыми вкусовыми сочетаниями. Используя принцип инновационности, натуральные ингредиенты в составе, неожиданную комбинацию вкусов как драйверы для роста продаж, компания усилила линейку кетчупов. Один из самых популярных в России красных соусов теперь выпускается со вкусом колы, развивая новый тренд в кулинарии FOOD-pairing. Фудпейринг дает возможность выйти за границы стандартных сочетаний продуктов. Так возник кетчуп «Mr.Ricco со вкусом колы», где аромат спелых помидоров дерзко комбинируется с тонизирующим вкусом вечнозеленого растения.

Кола покоряет сердца людей уже не одно столетие, причем ей можно найти разные применения. Многие шеф-повары и кондитеры советуют использовать колу в качестве ароматизатора в кулинарных рецептах – от крылышек гриль до шоколадных кексов. Новый кетчуп  «Mr.Ricco со вкусом колы» также подойдет для барбекю к любому мясу и в качестве ароматного топинга к блюдам.

Кетчуп «Mr.Ricco со вкусом бекона» тоже возник не случайно. По данным исследования РосИндекс из 100 тыс. опрошенных россиян от 35% до 47% отдают предпочтение снекам со вкусом бекона*. Насыщенный аромат бекона дополняет вкус блюд тонким оттенком копчености, что сделало его  популярным во многих национальных кухнях мира.

Другая яркая новинка от «НЭФИС–БИОПРОДУКТ» - «Mr.Ricco средиземноморский с вялеными томатами». На создание такого пикантного вкуса, где натуральные вяленые помидоры сочетаются с пряной зеленью орегано, производителей вдохновила средиземноморская кухня. В компании такого томатного кетчупа спагетти, феттуччине, гребешки, мидии и креветки приобретают еще более насыщенный вкус.

 «Средиземноморская кухня пользуется в России особой любовью. С одной стороны, она довольно питательна, с другой -  это легкая и полезная пища, которая позволяет и вкусно поесть, и держать себя в форме. Мы добавили вяленые томаты, которые считаются антидепрессантом, могут улучшать работу нервной системы, - комментирует директор Департамента маркетинга «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» Ольга Бурмистрова. - Мы продолжаем развивать тренд на эксклюзивные вкусы, запущенный в 2017 году. В результате, объемы продаж предприятия по торговой группе «Кетчуп» в первом полугодии 2018 года выросли в натуральном выражении на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что свидетельствует о динамичном развитии нашей компании».  

Напомним, все кетчупы, выпускаемые под брендом Mr.Ricco, готовятся по специальной технологии, позволяющей полностью отказаться от загустителей, стабилизаторов и крахмала. В их производстве используется только паста из высоко-пектиновых сортов томатов. Кетчупы не содержат крахмала, ГМО компонентов.

*advertology.ru

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции