Рост продаж ОАО «КАМАЗ» в первом квартале 2011 года на 34% способствовал тому, что на совете директоров челнинского автогиганта, который состоится 27 апреля 2011 года, будет рассмотрен вопрос об изменении бизнес-плана компании на текущий год в сторону увеличения. Об этом сообщил директор по маркетингу и рекламе предприятия Ашот Арутюнян.
«Это связано с ростом продаж компании», - прокомментировал он. Арутюнян отметил, что в I квартале 2011 года КАМАЗ увеличил продажи автомобилей на российском рынке на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года - до 6,8 тыс. автомобилей (в январе – 1,7 тыс. единиц, в феврале – 2,2 тыс. единиц, в марте – 2,8 тыс. единиц).
Для сравнения - по итогам I квартала 2010 года КАМАЗ продал в России 5 тыс. автомобилей (в январе – 1,3 тыс. единиц, в феврале – 1,7 тыс. единицы, в марте – 1,9 тыс. единиц).
Согласно действующему бизнес-плану, продажи КАМАЗа в 2011 году в РФ планировались на уровне 31 тыс. автомобилей, сообщает Таможня.ru. Насколько увеличится бизнес-план компании в связи с ростом продаж, Арутюнян не уточнил, пояснив, что именно это и будет обсуждаться на совете директоров.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.