В течение двухмесячника по качеству связи от татарстанцев поступило 1630 жалоб. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции, посвящённой итогам двухмесячника по улучшению качества связи в Татарстане зампремьер-министра - министр информатизации и связи РТ Николай Никифоров.
Из этой цифры 80% получено через интернет, 20% – по телефону горячей линии. 59% жалоб пришлось на сотовую связь, 20% - на телерадиовещание, 9% - на интернет, 8% - на 3G-интернет, 4% - на проводную связь и почту, сообщает Татар-информ.
Напомним, с 24 января в республике объявлен месячник по улучшению качества услуг сотовой, радиотелефонной связи, кабельного и эфирного телевизионного вещания, а также доступа к сети интернет. Позже он был продлён ещё на месяц. На сайте минсвязи РТ по адресу mic.tatar.ru/micmap.htm на интерактивной карте РТ пользователи интернета могли выбрать место, где они столкнулись с проблемой качества услуг связи, после чего кликнуть на ссылку «Поставить отметку и направить жалобу», поставить точку на карте и заполнить анкету. Жалобы также принимались по телефону горячей линии: (843) 5-114-115.
Лидеры среди «антигероев»: сотовые операторы – МТС (44% от общего количества сообщений), телерадиовещание – ТВТ (52%), интернет – «Таттелеком» (50%), 3G-интернет – МТС (49%).
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.