Мы предоставляем вам схему для формирования системы ключей, которую можно эффективно использовать для себя.
Сформировать все идеи
Как создать список актуальных ключевых фраз, анализируя запросы пользователей в Google.
Изучите, какие ключи используют ваши конкуренты
Существует большая вероятность, что Ваши конкуренты уже проделали утомительную работу и подобрали ключевые слова. Вы можете просто исследовать семантическое ядро Вашего оппонента, чтобы улучшить собственное составленное ядро.
Не знаете, кто является вашими конкурентами? Поместите ключевые слова в Google и посмотрите, кто занимает первое место в ТОПе (на главной странице). Вот и все.
А теперь вы закрываете ‟цикл конкурентных исследований”:
- Вы ввели первоочередное ключевое слово в Google и увидели кто занимает первое место в рейтинге;
- Вы нашли лучшие ключевые слова;
- продвинулись и нашли более актуальные сайтя;
- пришло время вернуться к шагу 1 или 2.
Дело в том, что Вы можете получить почти неограниченное количество ключевых слов, повторяя этот процесс снова и снова.
Используйте инструменты для поиска ключей
Часто достаточно провести хорошее исследование среди конкурентов, чтобы заполнить электронную таблицу списком актуальных ключевых слов.
Но эта стратегия не совсем подходит для нишевых лидеров. Вам нужно найти уникальные анализаторы, на которые еще не нацелился ни один из Ваших конкурентов.
Лучший способ сделать это - использовать хороший инструмент поиска ключей. Существует многочисленный выбор среди них на рынке, к примеру: https://seoquick.com.ua/keywords/
Также еще одним помощником станет кластеризатор семантического ядра.
Вне зависимости от использования самых различных инструментов в ходе работы, не существует преобладающей системы идеального подбора ключевых фраз.
Время сгруппировать список ключей
Вы сгенерировали массу перспективных ключевых идей и определили самые лучшие. Думаю, пришло время структурировать Ваш список.
Вы можете сгруппировать ключевые слова по:
- Базовой тематике. Найдите ключевые слова, семантически и контекстуально связанные и сгруппируйте их по "базовой теме", чтобы выделить одну страницу.
- Коллективному намерению. После того, как вы сгруппировали семантически связанные ключевые слова по “базе” и сопоставили их с разными страницами Вашего сайта, следующий шаг - расшифровать ожидание по Google запросам. Иногда это может быть довольно сложно. Например, когда люди ищут "цветы", каковы намерения клиента? Скорее всего, они хотят увидеть некоторые фотографии растений или узнать больше о цветах. Лучший способ выяснить намерение поискового запроса – это загуглить и посмотреть, что появится первым.
- Группировка по стоимости бизнеса. Это похоже на группировку по желанию. Но на этот раз вам нужно определить идею, которая будет обеспечивает качественный и быстрый возврат инвестиций в Ваш бизнес. Если Ваша основная цель - спрос и узнаваемость бренда, Вы можете сосредоточиться на ключевых словах, которые принесут много посетителей, но не обязательно превратят их в потенциальных клиентов или продажи. Если Ваши маркетинговые бюджеты не ограничены, Вы можете следовать сразу всем рекомендациям.
Большинство маркетологов сосредоточиваются на составлении СЯ с целью прибыли, потому что оно способствует продажам и развитию бизнеса.
Приоритетность
На самом деле, приоритетность не является “последним шагом” в процессе. Это, скорее, то, что вы делаете непринужденно, когда действуете согласно предоставленному плану.
18+
На правах рекламы