В результате масштабного исследования более чем миллиона корпоративных абонентов «МегаФон» выявил самые популярные цифровые сервисы, используемые клиентами для ведения дел, и обеспечил к ним бесплатный доступ на линейке тарифных планов «Управляй!». Аналитика показывает, что за год объем потребленного бизнес-клиентами интернет-трафика вырос в полтора раза. Основным драйвером роста стало активное использование мессенджеров — на обмен сообщениями и файлами в них было израсходовано 70% трафика.

Почетная бронза — у облачных сервисов.

Безлимитный доступ к облаку Mail.Ru, «Яндекс.Диску», Dropbox (Windows) и iCloud (iOS) позволяет не обращать внимания на вес заливаемого или скачиваемого архива, дает свободу удаленной работы с файлами вне зависимости от места расположения сотрудника.

Второе место — за мобильной электронной почтой.

Mail.Ru, «Яндекс.Почта» и Google почта стали неограниченно доступны пользователям тарифов «Управляй!». Согласно результатам аналитики больших данных, эти почтовые сервисы наравне с корпоративными e-mail чаще других применяются для деловой переписки.

Лидируют мессенджеры.

В каждый из четырех тарифов линейки включен безлимитный трафик на WhatsApp, Viber, Facebook Messenger, Snapchat, eMotion и «ТамТам». Это значит, что без дополнительной платы можно обмениваться даже большими объемами данных — качественными фотографиями, видеороликами и файлами. Трафик не тарифицируется и не закончится.

Кроме неограниченных доступов к самым востребованным приложениям для работы у линейки тарифных планов еще одно важное преимущество. Клиент может легко выбрать один из рекомендованных тарифов для каждой категории сотрудников, а также индивидуально настроить для каждого сотрудника необходимое соотношение «минуты — гигабайты», оставаясь в рамках выбранной абонентской платы.