В Татарстане открыли после реконструкции последний «проблемный» участок дороги трассы М7 «Волга» между Казанью и Набережными Челнами.
В торжественной церемонии открытия приняли участие президент РТ Рустам Минниханов, помощник президента России Игорь Левитин, глава ГИБДД РФ Михаил Черников, министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин и другие. Они поздравили всех собравшихся с праздником работников дорожного хозяйства. После того, как участники церемонии перерезали красную ленту, по участку трассы проехала строительная техника.
«Я в первый раз на этой дороге был в 2004 году. Мы тогда договорились с [первым] президентом республики [Минтимером] Шаймиевым, тогда премьер-министром был Рустам Нургалиевич [Минниханов]… Неужели когда-то мечту жителей Татарстана осуществим. Ну, вот видите — осуществилась! Поздравляю вас! С тем, что открываем эту дорогу. Это не просто дорога, это жизнь!» — сказал Левитин журналистам.
«Эта дорога не только для Татарстана, это федеральная трасса. И две крупные агломерации — казанская и челнинская — теперь имеют вот такую, прямую связь. Мы всегда завидовали, когда ездили в Америку, в Европу. А сегодня наши дороги лучше, чем некоторые европейские», — заявил Минниханов.
Отметим, что завершена реконструкция трех участков трассы — км 856+500 — км 868, км 868 — км 878 и км 878 — км 888. Теперь проезжая часть в Пестречинском и Рыбно-Слободской районе увеличена с двух до четырех полос для движения. Общая длина участка составляет более 31 километра.
Вместе с расширением дороги построили 12 съездов и 5 отнесенных левых поворотов. Встречные потоки разделены металлическим барьерным ограждением протяженностью около 27 километров. Установили 2 тыс. сигнальных столбиков, свыше 500 дорожных знаков, фонарное освещение на протяжении 5,3 км и 14 автобусных остановках.
Заказчиком работ выступило подведомственное Росавтодору ФКУ «Волго-Вятскуправтодор», а подрядчиками — ООО «Стройновация», ОАО «Каздорстрой» АО «БСК-СПб». Работы производились с 2014 по 2018 год. Их стоимость составляет более 7,7 млрд рублей. На ремонт других участков на этой трассе до этого в общем было потрачено 30 млрд рублей.
Переоснащение дороги позволит снизить аварийность, увеличить пропускную способность и расчетную скорость движения на участке.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 80
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.