Несмотря на все достижения России и ВВС страны есть одно слабое место, которое не удается устранить до сих пор. Военной транспортной авиации страны не хватает самолетов, а те, которые есть, тяжело обслуживать. Об этом сообщает американский журнал The National Interest, ссылаясь на материалы российских СМИ. Перевод текста приводит ИноСМИ.
«Надо признать, что бо́льшая часть самолетного парка построена еще во времена СССР или в 90-е. Это устаревшие Ан-12, Ан-22, Ан-26, Ан-72, Ан-124 и Ил-76 различных модификаций. Ресурс многих из них почти исчерпан», — приводит журнал отрывок из статьи Олега Фаличева в журнале «Военно-промышленный курьер».
Автор статьи — Майкл Пек — сравнивает вооружение России и США. Так, у российских ВВС всего есть около 300 транспортных самолетов. При этом лишь около сотни — это тяжелые транспортные самолеты. В то же время в распоряжении американских военных около 270 тяжелых транспортных самолетов, а также более 300 тактических транспортных самолетов и несколько сотен легких транспортно-пассажирских самолетов
The National Interest приводит слова источника, которого называет бывшим аналитиком министерства обороны США. Собеседник журнала отметил, что у российской транспортной авиации есть серьезные проблемы.
«„Ужасное“ — это лучшее слово для описания состояния российской транспортной авиации», — заявил источник.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 17
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.