IT-сервисная компания ICL Services вошла в шорт-лист претендентов на звание лучшего поставщика услуг «Сервис Деск» в мире среди крупных компаний по версии влиятельной международной организации Service Desk Institute (SDI), занимающейся методологией построения и управления IT «Сервис Деска».
Судьи оценивали профессионализм, инновации и уникальные достижения компаний в сфере IT-сервиса и поддержки. Особое внимание уделялось командной работе специалистов «Сервис Деска».
«Мы участвуем в конкурсе SDI не первый раз, но до этого никогда не попадали в топ, — говорит Ленар Рахматуллин, руководитель направления услуг IT-инфраструктуры ICL Services. — В этом году у нас произошел качественный скачок, мы внедрили в работу „Сервис Деск“ диджитал- технологии, наша команда выросла, появились очень крупные заказчики. Вероятно, совокупность этих факторов и позволила нам занять столь высокую позицию в конкурсном отборе. 16 ноября в Англии мы будем защищать наш проект и, конечно, верим в победу!»
Победитель 24-го ежегодного конкурса IT Service & Support Awards* будет озвучен на конференции 25−27 марта 2019 года в Бирмингеме, куда съедутся в том числе и крупные российские компании.
*Награда в сфере «IT-сервисы и поддержка»
Новости компании
16+
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.