В Поволжской академии спорта и туризма форум Sport Connect, посвященный спортивному маркетингу, собрал сегодня более 200 участников. В нем принимали участие специалисты из Испании и Финляндии и топовых клубов России. Организаторами форума стала одна из крупнейших инвестиционных компаний России «Интеррос», электронная газета «БИЗНЕС Online», Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма.

В качестве спикеров выступили несколько представителей испанского футбола. Руководитель российского офиса Ла Лиги Даниэль Серехидо отметил, что в России чемпионат Испании не собирается становиться более популярным, чем местная премьер-лига. По его мнению, российский болельщик будет болеть в первую очередь за «Спартак», «Зенит» или «Рубин», а уже потом за «Реал» или «Барселону».

Директор по международному развитию «Бетиса» Антонио Ортега поделился удивительной статистикой своего клуба: он реализовал 52 тыс. абонементов при вместимости стадиона в 60 тысяч. А его коллега по «Эйбару» Эдуардо Вальдес рассказал, как маленький клуб с штатом всего в 15 человек продвигает себя в Японии и взаимодействует с японскими спонсорами.

Также посетители форума — а на него зарегистрировалось 400 человек из Москвы, Казани, Перми, Уфы других городов — познакомились с Йессе Киуру, директором проектов департамента мероприятий города Лахти. Этот город в Финляндии считается столицей зимних видов спорта. Хоккей был представлен на форуме СКА и «Ак Барсом». Руководитель службы интернет-маркетинга питерцев Егор Ногтев объяснил, как СКА пользуется сетью для своего продвижения, а руководитель центра реализации маркетинговых проектов «Ак Барса» Станислав Прудников описал, как в прошлом сезоне казанцы сделали хештег #Айда основой своего маркетинга.

Помимо этого, на форуме выступил Юсуп Якубов, ректор Поволжской академии спорта и туризма. Он объяснил, как вуз стал базовым для семи регионов России и стал воспитывать победителей чемпионатов мира и других международных турниров. Вице-президент федерации сквоша Санкт-Петербурга Антон Одинцов поделился мыслями, как при маленьком бюджете популяризовать спорт, которым занимаются Земфира и другие звезды, но не широкая публика. Василий Коршков и Алексей Дудник из отдела маркетинга «Химок» рассказали, как они использовали автобусную программу и отказались от наружной рекламы, чтобы привлечь зрителей на матчи. Менеджер по ключевым клиентам «Зенита» Илья Балакирёв объяснил, как питерский клуб сделал акции со спонсорами G-Drive и «МегаФон».