ООО КБЭР «Банк Казани» вошло в ТОП-3 лучших мобильных банков для физических лиц по версии Markswebb в категории Digital Оffice* по дистанционному решению основных пользовательских задач.
Согласно очередному экспертному ратированию, Банк Казани оставил позади крупные федеральные банки, уступив первые два места лишь Банку «Тинькофф» и Рокет-Банку.
В рейтинге эффективности интернет-банков для частных лиц категории Daily Banking** Банк Казани занял 28-е место по всей Российской Федерации по удобству и возможностям платежей.
Аналитическое агентство Markswebb проводило исследование среди более 100 мобильных приложений 32 банков и финансовых компаний отдельно на двух типах мобильных устройств — iPhone и смартфонах на Android. Каждый мобильный банк был исследован специалистами компании и получил экспертную оценку эффективности.
В ежегодном отчете Markswebb Mobile Banking Rank 2018 по итогам всех исследований отмечено, что Банк Казани предоставляет клиентам все возможности открывать любые продукты онлайн, а также консультироваться и решать проблемы через чат в приложении.
По словам заместителя председателя правления Банка Казани Александра Пронягина, это, безусловно, отличный результат и повод для гордости команды банка. Муниципальный Банк, занимающий 176-ю позицию общего рейтинга по капиталу, в этом году занял 3-е место в категории Digital Оffice*, обойдя крупнейшие федеральные банки из ТОП-30. Более того, мобильное приложение существует чуть более двух лет и было создано командой из нескольких человек с минимальными финансовыми вложениями, отмечает Александр Пронягин. «Наша организация сконцентрировалась в первую очередь на решении максимального количества потребностей клиентов дистанционно, а это прежде всего удобство и экономия времени. Именно такой подход принес высокий результат в рейтинге. Наша команда не намерена останавливаться и уже через несколько месяцев запускает совершенно новое усовершенствованное приложение, в котором мы улучшаем юзабилити и добавляем большое количество новых функций», — говорит зампред правления банка.
Благодаря полной «диджитализации» всех важных для клиентов операций Банк Казани получает дополнительный фактор роста, оптимизируя расходы на поддержку, трудовые ресурсы и повышая лояльность потребителей услуг.
Отметим, что это не первая победа Банка Казани в авторитетном российском конкурсе. В прошлом рейтинге Markswebb Банк Казани занял 6-е место в таблице наиболее эффективных российских интернет-банков, став тогда единственным республиканским банком, когда-либо входившим в десятку сильнейших.
Новости компании
*Daily Banking (Ежедневный банкинг) — это все задачи и потребности, связанные с получением информации по продукту и совершением с его помощью разных платежных и переводных операций. Это история про удовлетворение базовых потребностей клиента: daily banking — неотъемлемая часть любого интернет-банка, без которой сервис вообще не имеет особого смысла.
**Digital Office (Цифровой офис) — это пользовательские задачи, которые исторически связаны с посещением офиса банка: закрытие и открытие продукта, получение справок, решение претензий и т. д. Концепция цифрового офиса предполагает, что решение этих задач переносится в цифровые каналы и в конечном итоге клиент вообще прекращает взаимодействие с банком офлайн. С точки зрения бизнеса это серьезная экономия на обслуживании клиентов и постепенное перетекание всех процессов в цифровые каналы.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 8
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.