Розничный бизнес банка ВТБ (ПАО) в Татарстане проанализировал транзакционную активность своих клиентов во время традиционных ноябрьских распродаж, сравнив ее с предыдущими выходными месяца.
Общий объем транзакций, совершенных по картам ВТБ в республике с 23 по 25 ноября 2018 года, вырос на 66% и превысил 26 млн рублей. Из них половину средств региональные клиенты ВТБ потратили в магазинах одежды (более 13 млн рублей), при этом по сравнению с предыдущими выходными ноября данный показатель увеличился в полтора раза.
Наибольшую динамику по сравнению с предыдущими выходными ноября показали транзакции в категории «бытовая техника», увеличившись в 2,5 раза. Следом — «косметика» (+68%) и «ювелирные украшения» (+29%). Объем покупок в магазинах обуви увеличился на 26%.
Размер среднего чека во время ноябрьских распродаж увеличился на 31% по сравнению с предыдущими выходными, составив около 4000 рублей. При этом количество товаров, приобретенных в рамках среднестатистической покупки, увеличилось на 27%.
В исследовании были проанализированы наиболее популярные у клиентов категории: «косметика», «бытовая техника», «магазины одежды и обуви», а также «ювелирные украшения».
Новости компании
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.