Владимир Владимирович Личутин, русский советский прозаик, родился 13 марта 1940 года в городе Мезени Архангельской области в семье учителя. Семья Личутиных принадлежала к старинному поморскому роду охотников и рыбаков. В Поморье прошло детство будущего писателя, там он учился в школе, там постигал притягательную силу северной природы. Личутин с детства обладал особой художнической памятью, вниманием к народной, обрядовой стороне жизни. В своем натуралистически-жизнеподобном бытописательстве, идущем в русле "деревенской" прозы, Владимир Личутин стремится к масштабным обобщениям, к созданию целостной, динамичной и полемически осмысляемой картины жизни поморского Севера в контексте истории России.
Владимир Личутин – лауреат премий им. Александра Невского, Владимира Даля, премии Союза писателей России и др. Его книги опубликованы общим тиражом более 10 миллионов экземпляров. На днях писателю была вручена премия Валентина Белова.
23 октября Владимир Личутин презентует в "Книжном дворе" вышедший в свет в начале октября сборник повестей "Последний колдун", ответит на вопросы читателей и журналистов и проведет автограф-сессию.
Торговая сеть "Книжный двор" основана в июне 2005 года, входит в группу компаний DOMO и объединяет 4 магазина в Казани, Набережных Челнах и Чебоксарах.
Гипермаркет "Книжный двор" в Казани является самым крупным в Поволжье книжным магазином. Н а 3 тыс. кв. метрах можно купить 65 тысяч книг разных наименований, среди них – редкие и подарочные издания, художественная, философская, деловая, научная, техническая литература. Здесь же находится самый крупный в Казани отдел по продаже лицензионных CD и DVD дисков, а также Центр детской литературы, где представлены книги для детей разных возрастов и развивающие игры. С первого дня открытия гипермаркета работает Клуб читателей, объединяющий книголюбов Казани. Для них в "Книжном дворе" регулярно проходят встречи с известными российскими писателями. Между тем к руг гостей "Книжного двора" постоянно расширяется, и сейчас наряду с писателями в гипермаркет приезжают знаменитые музыканты (например, джазмен
Торговая компания DOMO основана в 1998 году. На сегодняшний день торговая сеть DOMO по продаже бытовой техники и электроники насчитывает 136 магазинов в 94 городах Российской Федерации. Наряду с этим DOMO успешно осваивает и другие направления бизнеса. Так, в число направлений деятельности компании входит оптовая торговля бытовой электроникой, развитие сети магазинов по продаже книг ("Книжный Двор) и ряд других проектов.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.