Два года назад в казанском эфире зазвучали позывные радио Business FM (BFM). Радиостанция делового формата начала вещать на волне 93.5 FM и сразу же прочно поселилась и в «избранных» кнопках мультимедиа представительских авто, и в радио на кухнях интеллигентных казанских семей. Почему у аудитории качественного информационного вещания «золотые» уши и какой канал сегодня предпочтителен в глазах рекламодателей, мы обсудили с создателями Первого делового накануне дня рождения BFM в Казани.
Илья Копелевич — главный редактор радиостанции «Bussiness FM Москва»/«BFM Москва»
«АУДИТОРИЯ BUSINESS FM — ЛЮДИ УМНЫЕ И ОБРАЗОВАННЫЕ»
«При создании наших программ задача номер один — быть интересными целевой аудитории, высокопоставленной, влиятельной, деловой, — подчеркивает главный редактор «BFM Москва» Илья Копелевич. — Слушатели Business FM — это в первую очередь люди образованные. Нас включают те, кто имеет широкий кругозор, интересуется тем, что происходит в экономике, мире, стране, и готов воспринимать эту информацию на „взрослом“ языке. Я знаю, что наряду с людьми, которые занимаются непосредственно бизнесом, управлением, имеют серьезные должности, на нашу волну настраивается огромное количество людей искусства, культуры, учителей и врачей».
Как отмечают аналитики медиаотрасли, в нестабильное время в обществе закономерно растет спрос на новостную и аналитическую информацию. Разные СМИ подают ее под определенным углом, на который часто влияет редакционная политика и фактическая принадлежность издания. Профессиональное кредо журналистов BFM — вне зависимости от личного отношения к происходящим событиям представлять публике максимально объективную картину, оставаясь «над схваткой». Копелевич называет такой подход «информационной этикой»: «Один из наших главных принципов — мы не настраиваем слушателя в одну из сторон, подчеркнуто уходим от однозначных оценок исторического масштаба. Пусть слушатель сам делает свой выбор. Но также наша публика не любит, когда ей что-то не договаривают. Поэтому мы всегда коротко и по делу даем мнение людей не случайных. И мы поставили своей главной задачей, чтобы во всех темах и отрезках нашего эфира мы выполняли вот эти базовые требования публики. Мне кажется, наш стиль осознается слушателем и нашел у него признание».
Генеральный директор некоммерческой микрокредитной компании «Фонд поддержки предпринимательства РТ» Айдар Салихов и шеф-редактор «Business FM Казань» Елена Новгородцева на конкурсе «Предприниматель года. Золотая сотня – 2018»
BUSINESS FM ПОСТОЯННО УДИВЛЯЕТ КЛИЕНТОВ И СЛУШАТЕЛЕЙ
По мнению коммерческого директора радиостанции «Business FM Москва» Даны Гайдебуровой, первична аудитория. Главная цель — чтобы тебя услышали и твой эфир был интересен. «На BFM аудитория в Москве жестко таргетирована: более 72% — мужчины, возраст 29+, менеджеры высшего и среднего звена и, конечно, владельцы бизнеса. Мы продаем радиостанцию для премиальной, высоко доходной аудитории, которой в общем охвате страны, к сожалению, не высокий процент. В силу того, что радиостанция имеет устойчивые аудиторные показатели и Business FM — яркий бренд, у нас широко представлены финансовый сектор, недвижимость, автомобили, связь, IT. Плюс ретейл, который стоит в топе премиальной аудитории. В зависимости от ситуации в макроэкономике, доли рынка меняются незначительно: в какой-то год больше недвижимости, в 2017-м, например, превалировали банки, но в целом ключевые сегменты все задействованы. Что касается сегмента медицины, размещение происходит у нас по индивидуальному запросу, мы оставляем за собой право отказать после просмотра предварительных текстов роликов. Мы («Business FM-Москва» — прим. ред.) — один из лидеров в создании и реализации спецпроектов, причем как радио, так и кросс-медиа спецпроектов. У нас есть площадка BFM.ru, мы начали ее делать 10 лет назад и не перестаем удивлять наших клиентов и слушателей. „Придумайте то, чего нет у других“, — ежедневный запрос нам от рекламодателя. И, конечно, мы в тренде. Уникальность радиостанции Business FM — сам бренд, формат. Мы дорожим репутацией, входим в число немногих, кто вещает от третьего лица, что есть основа журналистики. BFM — деловое информационное СМИ, у которого не может быть эмоционального окраса», — отметила Гайдебурова.
Ляля Наговицина — PR-директор радиостанции «Business FM Казань» на конкурсе «Предприниматель года. Золотая сотня – 2018»
«МЫ ПЛОЩАДКА, ГДЕ МОЖНО И НУЖНО ИСКАТЬ БИЗНЕС–ПАРТНЕРОВ, ИНВЕСТОРОВ ДЛЯ СТАРТАПА»
Как рассказала PR-директор «Business FM Казань» Ляля Наговицина, радиостанция стала официальным постоянным радиопартнером одного из самых известных проектов в сфере бизнес-обучения в регионе — «Фабрики предпринимательства». При информационной поддержке радиостанции в минувшем году прошли такие значимые деловые события, как российский венчурный форум, международный экономический форум «Россия — исламский мир: KazanSummit», конкурс «Пятьдесят лучших инновационных идей для Республики Татарстан» и одна из самых значимых бизнес-премий республики «Предприниматель года. Золотая сотня – 2018». Это престижное звание, и получить его стремятся многие бизнесмены.
Интервью главного редактора Ольги Шиновниковой с министром труда, занятости и социальной защиты РТ Эльмирой Зариповой
«Церемония награждения традиционно состоялась под конец года, а организатором данного конкурса выступило министерство экономики РТ совместно с фондом поддержки предпринимательства РТ. Отдельно хотелось бы отметить сотрудничество с фондом — ведь мы имеем схожую аудиторию и схожие цели и задачи, в которые входит помощь предпринимательству. Так, например, уже более 7 лет фонд курирует работу центра поддержки экспорта Республики Татарстан, где предприниматели получают все услуги по технологии „одного окна“. Специалисты центра бесплатно сопровождают предпринимателя на всех этапах его экспортной деятельности. Подробнее об этом проекте можно будет узнать в эфире Business FM, где в скором времени эксперты ЦПЭ расскажут о всех мерах поддержки предприятий», — отметила Наговицина.
Для главного редактора «Business FM Казань» Ольги Шиновниковой лучший показатель качественного вещания региона — когда слушатель, включая радио, не сразу понимает, Москва это или Казань, и узнает местный эфир лишь по знакомым именам и улицам, упоминанию частоты.
Ольга Шиновникова — главный редактор радиостанции «Business FM Казань»
«В нашем эфире, разумеется, есть региональные новости, но только коротко и по существу. Есть главные темы дня — информационные сюжеты о резонансных событиях с эксклюзивными комментариями, есть спецпроекты с авторами-экспертами. Business FM — это уникальная площадка, радиостанция формата b2b**, где можно и нужно искать партнеров по бизнесу или инвесторов для стартапа, — считает руководитель редакции «Business FM Казань». — Если необходимо заявить о своей компании, редакция найдет правильный путь к аудитории».
*Бизнес ФМ
**Бизнес для бизнеса
Фотографии предоставлены радио Business FM Партнерский материал
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.