Стоимость трансляции 30-секундного ролика во время финала Национальной футбольной лиги (Супербоул) составила в этом году $ 5,25 млн за 30 секунд, сообщает USA Today. Таким образом, стоимость рекламы поставила новый рекорд, продолжив ежегодное увеличение. С 2013 года она увеличилась на более чем миллион долларов, сообщает издание.
Впервые стоимость 30-секундного ролика преодолела миллионный барьер в 1995 году, а уже в 2000 году составляла $ 2 миллиона.
Портал Money пишет, что нет ни одного мероприятия, которое могло бы сравниться по аудитории с Супербоулом, составляющая более 100 млн человек. Для сравнения, аудитория Олимпиады-2018 была всего около 29 миллионов. При этом реальные маркетинговые затраты ролика на $ 5 млн могут составлять $ 15−20 миллионов. Согласно изданию, компании используют рекламу во время чемпионата в первую очередь для того, чтобы показать миру, что дела у них идут хорошо.
В этом году свои рекламные ролики представили самые разнообразные компании: от Amazon и Google до «Авокадо из Мексики», а также Pepsi, Pringles, Budweiser, Stella Artois, Audi, T-Mobile и даже газеты Washington Post, которая не пожалела $ 5 млн, чтобы напомнить о погибших журналистах.
MarketWatch подсчитал, что покупка всех прорекламированных во время игры товаров обошлась бы в $ 191,803. Издание также отмечает, что характер рекламируемых во время игры товаров всегда отражает состояние экономики, выступая своеобразным индикатором. Например, 10 лет назад, во время худшей рецессии, транслировалась реклама скупщика золотых и серебряных изделий Cash4Gold.
В этом году компании сделали акцент на экологической устойчивости: Audi представила линию электрокаров, а ролик Budweiser запечатлел ветряные генераторы, с помощью которых теперь производится продукция компании. Как сообщает издание, это отражает тот факт, что современные потребители готовы заплатить больше, если это помогает сохранять окружающую среду.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.