На встрече предпринимателей Татарстана с бизнес-омбудсменом РФ Борисом Титовым прозвучала просьба о создании программы повышения лояльности к российским брендам среди потребителей.
«В стране недоверие к отечественным брендам. Особенно это касается B2B продаж. Поэтому нужна программа для повышения лояльности к российским брендам», — рассказал бизнес-омбудсмену Равиль Харисов, владелец мастерской по индивидуальному пошиву обуви Harrison Work.
Титов предложил предпринимателю объединяться с другими брендами обуви, чтобы получить большую узнаваемость и лояльность. Он рассказал, что сейчас есть тренд по покупке российских товаров, но он постепенно сходит на нет.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.