«Если хотя бы раз за день вы поправили бюстгальтер, значит, вам пора его менять! По статистике, более 80 процентов женщин не знают правильного размера своего бюста», — считает основатель компании «Брашоп» Юлия Гессер, которая создала в России интернет-магазин для дам с большой грудью. Проект быстро вышел в офлайн, а год назад появился в Казани: шоу-рум «Брашоп» на Островского, 107 — магазин нового формата, где любая женщина с большой грудью и нестандартной фигурой может выбрать себе белье.
КОГДА РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
– Юлия, что побудило вас открыть такой бизнес?
– Как говорится в большинстве историй американских брендов, созданных женщинами, – from woman for women*. Это личная история. Я по образованию врач, окончила Казанский медуниверситет, работала в косметологической клинике. Затем переехала в Москву и после рождения ребенка столкнулась с серьезной проблемой: оказалось, что найти подходящее по размеру и качеству белье для стройных девушек с большой грудью практически невозможно. Пройдя «все круги ада» в поисках белья и купальников, от обычных магазинов до заказа в английских интернет-маркетах и на eBay, мы и придумали новую концепцию бельевого салона формата «шоу-рум». Которая наконец-то навсегда решит проблему с покупкой белья и купальников для всех обладательниц шикарных форм.
– Как давно «Брашоп» появился в Казани? Есть ли шоу-рум в других городах Татарстана?
– На данный момент сеть «Брашоп» насчитывает три магазина: в Москве, Казани и Санкт-Петербурге. Казанскому шоу-руму буквально на днях исполнится один год.
– А какие марки и виды белья у вас представлены? Есть ли эксклюзив? И по какому принципу вы отбираете поставщиков?
– Если говорить о белье и купальниках, то ассортимент у нас один из самых больших в России, уже около 600 моделей. В Казани сейчас представлено около 300. Конечно, есть еще сопутствующие товары, такие как пляжная одежда и различные аксессуары, но мы их не считаем, потому что в ста процентах случаев к нам приходят за бельем и купальниками, все остальное – приятное дополнение. Что касается бельевых марок, то у нас есть очень много критериев. Основные – широкий размерный ряд, отличная посадка и качественная ткань, которая не растянется и не изменит форму через месяц носки или после первой стирки. Сейчас наши фавориты – Nessa (Польша), Panache (Англия), ELOMI (Англия) и Empriente (Франция). Эти марки разрабатывают белье именно для женщин с большой и тяжелой грудью с учетом всех особенностей анатомии. На Nessa у нас эксклюзив по всей России, на большинство марок у нас эксклюзив на город, в котором есть «Брашоп». Всего у нас в ассортименте 25 марок белья на любой вкус и на любой случай: модели на каждый день, белье для кормящих мам, спортивные бюстгальтеры, которые действительно фиксируют даже очень большую грудь во время активных занятий, большой выбор купальников, эротическое белье от Dita Von Teese и Scantilly и много других вариантов.
– «Брашоп» называется не магазин, а шоу-рум. В чем его отличие от обычного салона белья?
– Суть нашего шоу-рума проста. Это не магазин, не торговый центр – в нем много пространства и закрытая, больше клубная атмосфера. Вокруг женщины с большой грудью, поэтому клиентки чувствуют себя в формате «все свои». Белье на большую грудь – наша специализация, и мы четко решаем любые проблемы подбора. Мы ценим доверие покупательниц, поэтому консультанты работают ненавязчиво и максимально комфортно. Плюс удобное расположение – недалеко от метро, отдельный вход, парковка у двери. Время – деньги, и не нужно тратить его впустую. А если и тратить, то максимально приятно. Такой формат обусловлен спецификой большой груди. Удобное белье подобрать сложно, нужно учитывать много нюансов: форма груди, асимметрия, расположение, например широко расставленная или близко посаженная, и так далее. В отличие от классического магазина, где во главе стоит товар, в нашем случае на первом месте – консультант по подбору белья, который определит правильный размер и предложит те виды белья, которые подойдут именно вам. Кроме того, такая индивидуальная услуга для каждого клиента сильно упрощает выбор и экономит время. У нас представлено свыше 300 моделей бюстгальтеров в линейке от 55D до 135K. Если представить такую «развеску» в обычном магазине и попробовать выбрать белье – на это уйдет не один и не два часа.
«НАШИ ЖЕНЩИНЫ ЛЮБЯТ ПРЕПОДНЕСТИ СЕБЯ КРАСИВО»
– Юлия, расскажите о работе ваших консультантов по подбору белья – эти услуги платные?
– Нет, эта услуга у нас бесплатная, но по предварительной записи. Консультант будет ждать в заранее назначенное время и уделит все свое внимание, а это минимум час, только вам. Консультант определит верный размер, расскажет, как правильно укладывать грудь, чтобы она располагалась в чашечках бюстгальтера комфортно и красиво, а также посоветует, как ухаживать за бельем, чтобы продлить срок его службы. К сожалению, большинство женщин не владеют наукой выбирать белье. Этому не учат наши мамы, которые сами жили в советское время тотального дефицита. Эти знания не дают в школе. Поэтому важно, чтобы бюстгальтер подбирали профессионалы. Зачатую новое, правильно подобранное белье способно скорректировать фигуру без хирургического скальпеля и в секунды повысить самооценку. Большинство клиенток заканчивают посещение фразой: «Можно я прямо в этом пойду домой?» Второй важный момент – это контакт с персональным консультантом. Наши девочки всегда на связи, они ведут CRM, запоминают все ваши особенности и записывают пожелания, заполняют дневники клиентов. Им можно позвонить и написать в WhatsApp, и они проконсультируют по любому бельевому вопросу, а если соберетесь в шоу-рум – заранее узнают ваши пожелания и подготовят все, что вам подойдет, покажут новинки.
– А насколько важно белье для самочувствия женщины? Как его правильно выбирать?
– Большую грудь обязательно нужно поддерживать. Иначе идет нагрузка на позвоночник и шейно-плечевой пояс, а отсюда головные боли, чувство усталости, общий дискомфорт. С эстетической точки зрения носить правильное белье необходимо, чтобы грудь не обвисала и не теряла форму. Часто дело вовсе не в материнстве, как принято считать. У нас есть клиентка, сохранившая идеальную девичью грудь после вскармливания двух детей. Дело в том, что наша грудь держится на куперовых связках, которые вплетаются в кожу. И без необходимой поддержки под действием силы тяжести они в любом случае растянутся.
– Отличаются ли предпочтения у дам Москвы, где появился ваш первый шоу-рум, и Казани?
– Скорее отличаются в зависимости от страны и менталитета. Европейки предпочитают естественную форму, француженки стараются вообще не привлекать внимания к груди. А вот в России обожают приподнятый бюст и подчеркнутую соблазнительную ложбинку в вырезе декольте. Наши женщины любят преподнести себя красиво.
«КАЧЕСТВЕННОЕ БЕЛЬЕ – ЭТО КАК МИНИМУМ ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ К СЕБЕ»
– Юлия, что отличает действительно качественное белье? На какие детали обращать внимание?
– Самое главное – это лекала, конструкция бюстгальтера и ткани. Бюстгальтер для большой груди сильно отличается от обычного. Мы, например, разложили бюстгальтер Nessa Selena на составляющие и получили 47 отдельных деталей. Это обусловлено именно спецификой тяжелой груди – чтобы обеспечить необходимый уровень поддержки и комфорта, конструкция должна быть продумана до мелочей. Среди них и дублирующие сеточки в чашках мягких бюстгальтеров, и дополнительные вертикальные косточки в боковых деталях пояса, и разные материалы – от плотных тканей чашек до эластичных деталей пояса. Все это влияет на посадку, комфорт и вид груди в бюстгальтере. Например, в неправильно скроенных чашечках грудь может некрасиво расплываться. Очень важен плотный пояс – он продляет срок службы бюстгальтера. Сейчас шьют из эластичных тканей, в которые заложен немалый процент растяжения. Обычно в магазине женщине с обхватом грудной клетки 76 сантиметров приносят бюстгальтер с объемом 75. А это неправильно. Надо брать максимум 70. Ведь именно пояс бюстгальтера, а не бретели, как думает большинство, отвечает за поддержку груди и берет на себя три четверти ее тяжести.
– Каков средний чек в «Брашоп»?
– Если просто усреднять все продажи, то средний чек составит примерно 13 тысяч рублей. Но мы берем за показатель средние суммы внутри разных сегментов белья. Например, цены на бюстгальтеры начинаются от 4,5 тысячи рублей. Хотя можно выбрать и эксклюзивное французское белье с кружевами и ручной вышивкой за 15 тысяч, а во время распродаж найти модель за две тысячи. «Брашоп» устраивает «черные пятницы», делает скидки постоянным клиентам по бонусной программе и в день рождения. Везде чек разный.
– Что предпочитают ваши клиенты – заказывать белье через интернет или приходить в шоу-рум?
– Продажи в интернет-магазине имеют очень большую долю. Они пока меньше, чем в московском шоу-руме, но больше, чем в Казани и Санкт-Петербурге, и постоянно растут. Квалификация консультантов «Брашоп» настолько высока, что позволяет подбирать белье удаленно, по размерам и фотографиям. И, в отличие от многих онлайн-ретейлеров, мы обмениваем наш товар на другой размер при условии сохранения чека и бирок. В шоу-руме мы всегда рады гостям, чтобы в уютной обстановке дамы могли пообщаться, полистать каталоги, примерить новинки. Качественное белье – это как минимум хорошее отношение к себе. Многие женщины, посетив нас впервые, испытывают абсолютно разные чувства – от легкого удивления до шока, потому что видят то, чего увидеть не ожидают, и получают то, что полностью меняет их жизнь, которая делится на «добрашоповый» период и «после-». И мы настоятельно рекомендуем всем женщинам с большой и очень большой грудью открыть для себя этот интересный и приятный опыт под названием «брашопинг».
Адрес шоу-рума: Казань, ул. Островского, 107
Сайт: kazan.brashop.ru
Тел.: +7 (843) 212-23-39
График работы: пн. – вс. (без выходных), 10:00 – 21:00
ИП Калинина Дарьяна Сергеевна, ИНН 591902478694, ОГРНИП 318595800038058
*from woman for women – от женщины к женщинам (англ.)
Фото на анонсе: Ирина Ерохина На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 22
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.