Как сообщает издание «Ъ», по итогам первого квартала 2019 года продажи в России всей алкогольной продукции компании Roust, включая водку, вермут и ликеры, составили 1,6 млн декалитров. По сравнению с аналогичным периодом 2018-го динамика роста продаж Roust сократилась почти втрое — с 38% до 12,8%. Источник «Ъ» на рынке говорит, что по итогам пяти месяцев 2019 года динамика роста продаж всех водочных брендов Roust составила всего около 12%. В то же время у Roust зафиксировано падение в Польше: так, по итогам первого квартала 2019-го доля холдинга на алкогольном рынке этой страны составила 44,5%, в то время как за тот же период прошлого года — 46,8%.

В свою очередь, объем реализации продукции «Татспиртпром» за первый квартал составил 1,95 млн декалитров (в том числе 1,35 млн декалитров на федеральном рынке), превысив на 11% показатель 2018 года. Объем продаж коньяков производства татарстанской компании увеличился в 2,5 раза, ликероводочной продукции — на 41% и водок — на 8%.

Напомним, в 2018 году «Татспиртпром» нарастил поставки алкогольной продукции за пределы Татарстана на 5% до 6,5 млн декалитров. Таких результатов компания добилась за счет увеличения продаж в крупных федеральных сетях: «Бристоль» — на 35%, «Дикси» — на 13%, а Х5 Retail Group — в 19 раз.

18+