Контекстная реклама выступает в качестве наиболее популярного вида продвижения продукции или товара в интернете. Речь идёт о небольшом текстовом сообщении, состоящем из абзаца в несколько строк, имеющего соответствующее содержание.

Конечно, не всегда отображение такой рекламы соответствует тому, чем интересуется человек в повседневной жизни. Данный вариант подбора рекламы существенно связан с вероятностью отклика на объявление. Настройка контекстной рекламы позволит более точно определить потребности пользователя, демонстрируя только то, что его может заинтересовать. Как правило, для этого обычно используются ключевые запросы. Собственно, на которые и нацелены поисковики.

Цели использования контекстной рекламы

Такой способ интернет рекламы оказывает существенное воздействие на продажи. Потому что её основная задача заключается в том, чтобы приводить клиентов на сайты, предлагая услуги определенным организациям.

Контекст получил широкое распространение в следующих ситуациях:

  • При продвижении товаров и рекламировании услуг;
  • При повышении продаж или демонстрации новой продукции;
  • Как дополнение к существующим рекламным каналам.

Такой вид рекламы является идеальным способом взаимодействия потребителя и продавца. Поэтому в качестве её главной задачи выступает подбор ключевых фраз, способных привлечь внимание потребителя. Так существенно экономятся деньги рекламодателя.

Нередко массовое использование контекста любых форматов обеспечивает повышения узнаваемости бренда. С её помощью легко сделать из новинки популярный продукт. Поэтому имеет смысл сразу запустить проект по контексту и платить исключительно за показы.

Далее стоит разобраться с достоинствами контекстной рекламы:

  • При показе объявления учитываются пользовательские интересы. В данном случае значение имеют параметры запроса, просмотренные страницы и история;
  • Возможность пользоваться таргетингом, выбирая время демонстрации рекламы. Так рекламу получиться транслировать в любое нужное время суток;
  • Широкий охват аудитории разных направлений и предпочтений.