При необходимости перемещения на значительные расстояния крупногабаритных или нестандартных грузов, проще всего воспользоваться услугами низкорамного полуприцепа.
Это трал, который представляет собой специальное транспортное средство, оснащенное значительным количеством осей. Их общее число может достигать 8-ми, с обязательным усилением подвески, которая бывает следующих видов:
· пневматическая;
· гидравлическая;
· рессорная.
Не менее важным условием успешной перевозки груза становится опускаемая часть прицепа, что облегчает процесс установки предметов.
Основные особенности
У трала прицепа есть несколько особенностей:
· габариты – платформа шириной до 3-х метров, длиной порядка 13 м;
· высота погрузки – 500-950 мм;
· грузоподъемность составляет 110 тонн;
· прямая рама.
Перевозка тралом грузов на дорогах общего пользования предполагает использование низкорамных конструкций, что вполне объяснимо:
· равномерное распределение веса за счет большого количества осей;
· сохранение целостности дорожного полотна;
· возможность свободного проезда в тоннелях, под линиями электропередачи, мостами.
Преимущества выбора
Стоит отметить следующие достоинства прицепных тралов с низкой высотой:
· нет необходимости использовать дополнительно погрузочные механизмы, благодаря минимальной высоте заехать и затем съехать с платформы не составит большого труда для любых видов крупногабаритной колесной техники;
· изготовленная из прочных материалов, оснащенная надежными фиксаторами, платформа позволяет обеспечить полную сохранность груза независимо от расстояния;
· наличие модульных и телескопических тралов подходит для транспортировки любых нестандартных грузов;
· предусмотрен отдельный разворот осей определенных моделей тралов, независимо от остальных колесных пар, что обеспечивает максимально точное выполнение маневров;
· универсальность крепежных устройств для троса.
Планируя перевозку негабаритных грузов, стоит особое внимание уделять выбору видов низкорамных тралов, с учетом их грузоподъемности:
· легкие – вес груза не должен превышать 25 тонн;
· средние до 45т;
· тяжелые способны справиться с «багажом», который весит 110т.
Кроме этого, при обращении в специализированные компании, оказывающие данные услуги, можно заказать сверхтяжелый полуприцеп. Однако следует четко понимать, это достаточно дорогое «удовольствие», что вызвано узкой специализацией. Возможно применение модульных тралов, которые могут быть увеличены в ширину и длину, если нужно доставить архитектурные элементы, части ракет, кораблей, боеприпасы.
Узнать обо всех нюансах и особенностях процедуры проще всего у сотрудников компании, выполняющих работы данного вида.