Россиянам дали рекомендации, чтобы легче отличать настоящие отзывы о приобретаемых товарах от фейковых. Свои советы подготовило Роскачество.
По словам замруководителя Роскачества Ильи Лоевского, сейчас наблюдается всплеск копирайтерства, поэтому фальшивые отзывы нередко встречаются в сети. Это ведет к снижению нормальной конкуренции за качество обратной связи от покупателей. «Если на портале Роскачества еще нет исследования данной категории товаров, остается только самому изучать этикетку и учиться анализировать отзывы», — отметил он.
Так, специалисты рекомендовали россиянам обращать внимание на текст отзыва, где есть такие слова и выражения, как «восхитительный товар», «восторг», «самая лучшая компания», «очень круто все сделали», «самые низкие цены», а также призывы «убедитесь сами», «попробуйте, и сами все увидите». Также должно насторожить неоднократное упоминание названия компании или общие фразы. Не менее сомнительными является слишком подробное описание деталей, которые покупатель не может знать. В этом случае такие отзывы обычно пишут сотрудники компании. Стоит обратить внимание и на совокупность отзывов. Если несколько из них похожи по стилю и фактуре, при этом описывается один товар, то, скорее всего, это тоже фейк.
Специалисты Роскачества рекомендовали связаться через соцсети с автором отзыва и уточнить детали, тогда можно быть уверенным, что это не мошенник. Однако стоит иметь в виду, что не на всех площадках есть такая возможность. «Роскачество советует не обращать внимание на эмоции и оценочные характеристики в отзывах, а смотреть исключительно на детали и факты. Не жалейте времени на анализ отзывов перед покупкой и помните, что есть категории товаров, которые носят индивидуальный характер, а значит, не могут нравиться всем», — резюмировали в организации.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 8
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.