По статистике, полученной от одной из крупнейших типографий Казани «Опт Полиграф», печать листовок стала более востребованной, если сравнивать с показателями 3-х прошлых лет.
Предприниматели и маркетологи признаются, что привлекать клиентов в бизнес через интернет становится дороже и сложнее с каждым годом. Да, появляются новые технологии и инструменты, но конкуренция практически в любой нише очень высока. Еще нужно учитывать, что хороших специалистов и студий в сфере интернет-маркетинга единицы. Покупая продвижение в сети, можно долго платить за воздух и не иметь никакого эффекта в виде новых клиентов.
С другой стороны – листовки, простой и понятный инструмент. К примеру, владелец ресторана или магазина раздал на улице брошюру с акцией и сразу получил посетителей. Листовки очень хорошо работают, если разместить на них выгодное предложение или придать им дополнительную ценность.
Новый тренд в привлечении клиентов – дарить подарки еще до того, как прохожий станет покупателем. На небольшом листке бумаге размещается информация, что проходит акция, по которой каждый пришедший может прийти и получить подарок. Естественно, он будет недорогой, но это будет очень приятно. Допустим, подарок стоит 20 рублей, а листовка 2 рубля, человек получает информацию, что можно забрать подарок, если прийти лично, приходит и забирает. Бизнес получает посетителя за небольшие деньги и несет затраты по факту – за визиты. Дальше дело техники: если это розничный магазин, то мерчендайзинг с умной раскладкой товаров, если ресторан – то грамотные предложения официантов, если салон красоты – то визуальные доказательства профессионализма и так далее.
Если сделать листовки грамотно, они ни в коем случае не полетят в мусорное ведро, а будут нести бизнесу клиентов и прибыль. Часто вместе с листовками заказывают печать каталогов, чтобы помочь людям заранее ознакомиться со всеми выгодными предложениями. С помощью каталогов продукции сети супермаркетов возвращают клиента вновь и вновь. Например, вы купили хлеб, колбасу и молоко, а уже дома за чашкой чая, после того, как разложили продукты, посмотрите, что со следующей недели будет очень хорошая цена на йогурты, сметану и полотенца. Покупатель узнает о скидках и снова идет в магазин, но с одной только сметаной он точно не выйдет, захватит что-то еще.
По всей РФ сейчас отмечается тенденция роста количества предпринимателей и самозанятых. Кроме спроса на рекламу, растет потребность и в презентационных материалах, а самое простое и необходимое здесь – это визитка. Печать визиток очень разнообразна, можно изготовить карточку из пластика, картона, художественной бумаги и даже металла.
Как бы ни развивались электронные и цифровые технологии, традиционные еще могут составить им хорошую конкуренцию. Виртуальная визитка, сайт, социальные сети никогда не заменят материалы, которые можно потрогать руками и положить в свой портфель.