Сотрудники администрации президента и профильные чиновники обсуждают идею создания единой государственной системы учета просмотров контента и показов рекламы в рунете. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на осведомленные источники.
По сведениям издания, чиновники уже консультировались по этому вопросу с несколькими крупнейшими медиакомпаниями — как телевизионными холдингами, которые все чаще распространяют свои сериалы и шоу в сети, так и с интернет-площадками.
По словам собеседников «Ведомостей», госсистема интернет-учета предназначена прежде всего для учета показов российского профессионального видеоконтента,
Наконец, сбор данных по интернет-аудитории призван решить управленческие задачи самого государства, которое хочет четко понимать, какой контент смотрят граждане в сети, какие интернет-площадки оказывают наибольшее влияние на общественное мнение, говорят собеседники издания.
Концепция интернет-учета только обсуждается, есть очень разные идеи о том, как может работать такая система и какие данные собирать, отмечают собеседники газеты. В качестве аналогов они приводят систему измерений ТВ-аудитории и госсистему учета кинобилетов.
Организацией сбора данных займется Mediascope, уверены все собеседники «Ведомостей». Гендиректор Mediascope Руслан Тагиев данную информацию не комментирует.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 13
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.