Александр Ципоркин: «Если у компании все стабильно уже продолжительное время, то она стопроцентно нуждается в переменах» Александр Ципоркин: «Если у компании все стабильно уже продолжительное время, то она стопроцентно нуждается в переменах»

КАК УПРАВЛЯТЬ РЕФОРМАМИ В КОМПАНИИ И УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА

Пожелание «чтобы ты жил в эпоху перемен» называют китайским проклятием врагу. Но это — наша реальность. «Мир меняется с огромной скоростью, — считает бизнес-консультант Максим Батырев. — В таких условиях руководитель вынужден либо реагировать на изменения внешней среды, либо самостоятельно инициировать реформы внутри компании, чтобы сохранить и приумножить свои результаты. Сотрудники неизбежно будут сопротивляться, бунтовать и саботировать изменения, так как „всех пугают перемены“».

Высказывания автора бестселлера «45 татуировок менеджера» метафоричны, провокационны, но никогда не оставляют равнодушными аудиторию. Так, иллюстрируя идею мозгового штурма в необычном месте, он рассказывал про руководителя, который загонял подчиненных в трусах в реку, и там в состоянии искусственного стресса они генерировали идеи.

Мастер-класс Максима Батырева «Команда в эпоху перемен: как управлять реформами в компании» состоится в Иннополисе, в административно-деловом центре им. Попова, 6 ноября в рамках форума «Тренды развития бизнеса 19/20».

Инициатором и организатором этого мероприятия выступает Банк Хоум Кредит. Посетить форум смогут все желающие, скачав приложение HCEvents в Google Play или AppStore и пройдя предварительную регистрацию. Программа дня выстроена так, чтобы дать гостям возможность не только ознакомиться с новыми тенденциями и практическими кейсами, но и оставляет пространство для общения и нетворкинга.

На форуме также выступят топ-менеджеры Банка Хоум Кредит. Председатель правления Юрий Андресов проанализирует, куда движется отрасль розничных финансов и какие выгоды это дает каждому участнику рынка. Заместитель предправления ХКФ Артем Алешкин поделится тем, как построить лучший клиентский опыт: какие продукты предлагать своим клиентам, как грамотно выстроить программу лояльности, как привлечь и удержать клиента. А его коллега, заместитель председателя правления Александр Антоненко, расскажет о конкурентных преимуществах, которые бизнес получает от взаимодействия с финансовым рынком.

За последние десятилетия в России выросло новое поколение банков — с чёткой бизнес-моделью, с более ясным фокусом, особенно на рознице и малом и среднем бизнесе. Они показывают не только высокий рост клиентской базы, но также и высокие показатели финансовой эффективности За последние десятилетия в России выросло новое поколение банков — с четкой бизнес-моделью, с более ясным фокусом, особенно на рознице и малом и среднем бизнесе. Они показывают не только высокий рост клиентской базы, но также и высокие показатели финансовой эффективности

«БОЛЬШОЙ ЭКСПЕРТНЫЙ ОПЫТ В ВОПРОСАХ ПЕРЕМЕН»

За последние десятилетия в России выросло новое поколение банков — с четкой бизнес-моделью, с более ясным фокусом, особенно на рознице и малом и среднем бизнесе. Они показывают не только высокий рост клиентской базы, но также и высокие показатели финансовой эффективности. Современные банки, в числе которых и один из лидеров российского финансового рынка, Банк Хоум Кредит, подняли качество клиентского опыта на принципиально другой уровень. И, как правило, собственную трансформацию они начинали с корпоративной культуры, проводя ее с широким вовлечением среднего менеджмента — так что в вопросах перемен у них накоплен большой экспертный опыт.

«Если у компании все стабильно уже продолжительное время, то она стопроцентно нуждается в переменах, — полагает руководитель дирекции „Поволжье“ Банка Хоум Кредит Александр Ципоркин.  — Компания, которая решила, что у нее и так все хорошо, и поэтому прекратила развиваться, скорее всего, находится на пороге кризиса. Рынок неуловим. Нужно отслеживать все его движения, чтобы не упустить момент и не допустить падения бизнеса. Главное — проговорить цель перемен с сотрудниками. Когда люди понимают, для чего они вводятся и к чему приведут, то принимают гораздо легче».

По словам руководителя дирекции «Поволжье» Банка Хоум Кредит, на предстоящем форуме в Иннополисе будут обсуждаться темы, касающиеся возможностей развития розничного бизнеса По словам руководителя дирекции «Поволжье» Банка Хоум Кредит, на предстоящем форуме в Иннополисе будут обсуждаться темы, касающиеся возможностей развития розничного бизнеса

По словам руководителя дирекции «Поволжье» Банка Хоум Кредит, на предстоящем форуме в Иннополисе будут обсуждаться темы, касающиеся возможностей развития розничного бизнеса. Участникам расскажут, как с помощью банковских продуктов и сервисов привлекать новых клиентов, а текущих клиентов стимулировать покупать больше и чаще. Собравшиеся узнают о возможностях, которые дают программы лояльности и карта рассрочки. Также спикеры затронут тему развития и мотивации сотрудников.

«Взаимодействие банка и бизнеса приносит выгоду обеим сторонам, — отметил Александр Ципоркин. ­— Бизнес получает новые инструменты, которые позволяют привлечь новых клиентов и увеличить прибыль. А банк, в свою очередь, наращивает транзакционную активность и партнерскую базу. Банк Хоум Кредит активно развивает финансовые технологии, полезные для бизнеса. Поэтому, чтобы держать наших партнеров в курсе изменений и последних рыночных трендов, мы и организуем это мероприятие».