В октябре жители России и СНГ смогут найти на полках магазинов джемы от Mr. Ricco - «абрикосовый» и «красная смородина».
Технология изготовления всех джемов от НЭФИС-БИОПРОДУКТ позволяет сохранить все полезные свойства фруктов и ягод. Благодаря чему это достигается? Во-первых, на производстве применяется уникальная технология уваривания при температуре не выше 60 градусов. Ягоды с сахаром томятся в огромном котле не больше получаса!
Во-вторых, на заводе принципиально не работают с ягодным и фруктовым пюре - для изготовления джемов Mr. Ricco используются только целые замороженные ягоды и фрукты. Благодаря этому можно быть уверенным в качестве сырья.
В-третьих, для производства «сладкой линейки» было установлено новое высококлассное оборудование от известных немецких и итальянских производителей. На каждом этапе производства продукт проходит контроль соответствия стандартам качества.
В составе джемов содержится натуральный пектин, так продукт получается плотным и имеет однородную текстуру. Джемы очень легко намазываются на тосты и не растекаются, если использовать их в выпечке.
Все джемы от Mr. Ricco фасуются в стеклянную тару объемом 250 мл. Каждая крышка на банке имеет специальный клапан, который служит индикатором высокого качества.
Напомним, наша компания производит множество разных джемов: клубничный, лесные ягоды, вишневый, брусничный, облепиховый, черная смородина и мята, клубника и базилик и многие другие. А также варенья: малиновое, черничное, клюквенное, черносмородиновое. Соотношение ягод в наших джемах не менее 35 %.
Так выглядит современное производство, а как же изготавливали варенья и джемы раньше?
Историки утверждают, что первыми готовить варенье начали древние греки: на медленном огне они уваривали айву с медом до консистенции вязкой смеси. Следом кулинарную эстафету приняли римляне – в 4-5 веках они готовили варенье из яблок, слив, лимона и даже лепестков роз.
Первыми, кто научился делать варенье с использованием сахара, были жители Персии - сладкий песок там появился гораздо раньше, чем в Европе. Но делали они это весьма оригинально, добавляя в рецепт большое количество специй, потому что предпочитали употреблять варенье в качестве соусов к острым блюдам. В России само слово «варенье» появилось только в 19 веке. В поваренных книгах, тем не менее, это слово заменяли на «кандирование», что означает «способ варки в сахарном сиропе».
Партнерский материал
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Группа Компаний «НЭФИС» - один из крупнейших в России национальных производителей товаров массового повседневного спроса (FMCG) – масложировой, косметической продукции, бытовой химии, а также продукции технического назначения.
В группу входят четыре крупных производственных предприятия: АО «Нэфис Косметикс», АО «КМЭЗ», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».
Продукция предприятий Группы «НЭФИС» выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMAX, SORTI, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка», и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ. Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.
Продукция Mr. Ricco неоднократно становилась победителем крупнейших отраслевых конкурсов. Так, на 26-й международной выставке «Продэкспо-2019» продукция Mr. Ricco оказалась в числе лучших и удостоилась золотых и серебряных медалей, а также высокого звания – «Лучший продукт-2019».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.