По данным исследования HeadHunter, 87% опрошенных из 150 компаний в прошлом году так или иначе подходили к автоматизации подбора. Основная мотивация, которую называли чаще всего, — освободить рекрутера от рутинных операций, чтобы появилось больше времени для решения стратегических задач. О том, какой инструмент позволит ускорить наем, удешевить процесс рекрутинга и выбрать «здесь и сейчас» действительно лучших сотрудников на рынке, — в нашем материале.
ДАЖЕ СУПЕРТАЛАНТЛИВОГО РЕКРУТЕРА УЖЕ НЕДОСТАТОЧНО — ПОЭТОМУ НА ПОМОЩЬ ПРИХОДИТ TALANTIX
Подбор персонала долгое время не входил в приоритетные направления для инвестирования. Почему именно сейчас автоматизация для рекрутмента стала особенно актуальной? Ответ лежит на поверхности: это желание здесь и сейчас «закрывать» вакансии лучшими, а не теми, кто остался на рынке. Для этого самих талантливых рекрутеров уже недостаточно. Нужны технологии, которые помогали бы рекрутерам находить таких кандидатов, быстро выходить с ними на связь, поддерживать с ними постоянный контакт, все это делать оперативно, вместо ведения записей в блокнотах и заполнения табличек в Excel.
Решением может стать использование автоматизированных систем подбора (ATS, Applicant Tracking System). С их помощью можно выявить факторы, которые влияют на длительный срок процесса подбора и ускорить его. Пока компании это делают на бумаге, файлах и Excel, выявить и поправить проблемы будет крайне затруднительно.
Поэтому построение и оцифровка процесса в ATS — оптимальный вариант. Одним из таких инструментов является облачная CRM для рекрутмента Talantix. Важно, что система подходит для компаний любого размера и может настраиваться под конкретные задачи. Сервис помогает решить такую важную и трудоемкую HR-задачу, как ускорение процесса подбора персонала.
Какие преимущества дает использование данного инструмента?
Во-первых, помогает ускорить наем. Talantix позволяет загружать резюме с job-сайтов и добавлять их из файлов, сохранять всю историю взаимодействия с кандидатом. А также находить специалистов по словам, меткам, вакансиям или этапам подбора.
Во-вторых, можно добавлять столько нанимающих менеджеров, сколько нужно; регулировать видимость с помощью системы прав и ролей; настраивать уведомления и назначать встречи в рабочем календаре.
В-третьих, инструмент позволяет управлять подбором с помощью аналитики. Можно анализировать воронку и причины отказов; оценивать эффективность каналов и рекрутеров; получать отчеты по времени закрытия вакансии в один клик. При этом все отчеты в доступе 24/7 и выгружаются в Excel.
В-четвертых, это экономия времени за счет интеграции с hh.ru: для начала работы нужно просто добавить нужные вакансии и рекрутеров с HeadHunter; новые отклики и комментарии подгружаются автоматически; сопроводительные письма и комментарии с hh.ru переносятся вместе с кандидатами; не нужно дублировать действия с откликами и отказами на hh.ru; отклики учитываются Индексом вежливости.
Система позволяет и рекрутерам, и нанимающим менеджерам, и другим участникам процесса подбора выполнять свою работу по отбору кандидатов на разных стадиях оперативно. А по мере работы в системе данные постепенно копятся. В итоге, например, статистика по воронке вакансии помогает оценить конверсию по этапам подбора и эффективность каналов привлечения. Кроме того, система позволяет создать кадровый резерв компании — свою базу релевантных резюме с контактами отобранных кандидатов, к которым рекрутер может обратиться в любой момент времени. Важно, что база полностью автономна и работает строго в рамках законов РФ.
В результате внедрение автоматизации помогает ускорять наем, экономить деньги компании, получать готовую аналитику, чтобы оценивать эффективность процесса подбора, а также экономить время рекрутеров в пользу общения с кандидатами и коллегами.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.