«Вкусы, приоритеты и потребности посетителей торгово-развлекательных комплексов со временем меняются, вслед за ними развивается и торговая недвижимость. И здесь важно соблюдать баланс между развлечениями, фуд-кортом и фешен-галереей, избегая перекосов в ту или иную сторону», — заявил «БИЗНЕС Online» новый руководитель ТРК «Тандем». В ближайшее время в центре откроется фирменный магазин Samsung, молодежная марка одежды из Швейцарии и семейно-развлекательный клуб Zkidz с зоной виртуальной реальности.
Антон Семенов: «Объект востребован не только у жителей Казани, но и у гостей города из ближайших городов и регионов, нас посещают порядка 1 миллиона человек в месяц»
«ВСЕ НАШИ ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДКИ КРАЙНЕ ВОСТРЕБОВАНЫ»
— Антон Юрьевич, что сегодня представляет собой «Тандем»? Каким наследием вы будете управлять?
— Торгово-развлекательный комплекс «Тандем» открыл свои двери для покупателей в 2006-м и за годы работы стал одним из самых популярных и крупных объектов Казани и Татарстана. В комплексе две очереди: первая — торговый центр с кинотеатром, расположившийся на 67 тысячах квадратных метров. Вторая — операторы «Декатлон» и «A-Fitness-Тандем», которые заняли около 10 тысяч квадратных метров.
Здание торгового центра находится в месте соединения Ново-Савиновского и Московского районов города, вблизи Вахитовский и Авиастроительный районы — здесь смыкаются очень большие пешеходные и транспортные потоки. На сегодня у нас представлены крупные федеральные и зарубежные сетевые операторы. Якорные арендаторы — гипермаркет «Карусель», «Эльдорадо», кинотеатр «Киномакс», «Спортмастер», «Леонардо», «Декатлон», «A-Fitness-Тандем». Всего в объекте представлено более 200 операторов — это развлекательные форматы, бытовая техника, аксессуары, фешен-галерея, ресторанное направление и другие.
В 2018 году был обновлен первый этаж «Тандема» — уложена новая плитка, обновлены входные группы магазинов, отремонтированы туалеты, проведена работа над освещением. Между первым и вторым этажами установлены медиафасады, а на третьем — реконструирована зона фуд-корта.
— Что доказывает популярность торгового центра?
— Объект востребован не только у жителей Казани, но и у гостей города из ближайших городов и регионов, нас посещают порядка 1 миллиона человек в месяц.
«В 2018 году была реконструирована зона фуд-корта»
— А что касается арендаторов — каков уровень вакансий?
— На объекте 100-процентная заполняемость. Все наши торговые площадки крайне востребованы. У нас конкурентоспособный уровень арендных ставок, который позволяет плодотворно работать и нам — собственнику, и арендаторам. Арендаторы понимают: объем трафика потенциальной аудитории, проходящей через «Тандем», его маркетинговые и коммуникационные возможности способствуют привлечению дополнительной аудитории. Надеемся, что усилим работу с имеющимся пулом арендаторов. Мы открыты к новым интересным операторам, стремимся к увеличению привлекательности «Тандема» и развитию пула арендаторов.
В целом ситуация на рынке торговой недвижимости сейчас позитивная. Мы будем развиваться с учетом текущих трендов торговой недвижимости, а также станем усиливать конкурентоспособность.
«На объекте 100-процентная заполняемость. Все наши торговые площадки крайне востребованы. У нас конкурентоспособный уровень арендных ставок, который позволяет плодотворно работать и нам — собственнику, и арендаторам»
— Несколько лет назад эксперты рынка коммерческой недвижимости в один голос говорили, что будущее торговых центров — за усилением развлекательной составляющей, а также направлениями кафе и ресторанов. Этот тренд все еще актуален?
— Он актуален, торговая недвижимость развивается вслед за развитием посетителей торгово-развлекательных комплексов, изменением их потребительских приоритетов и потребностей. Потребности наших посетителей разносторонни, и необходимо соблюдать баланс между развлекательной составляющей, общепитом и фешен-галереей, стараясь избегать перекосов в ту или иную сторону.
Также в числе перспективных трендов — работа в онлайне, расширение представленности информации ТРК и операторов комплекса через онлайн-ресурсы и интернет-площадки.
Главное здесь — чтобы электронный формат работал на развитие торгового объекта. Мы будем прорабатывать данное направление.
«Мы начнем с запуска нескольких новых операторов в комплексе. Это фирменный магазин Samsung, который откроется на первом этаже. Это семейно-развлекательный клуб Zkidz на третьем этаже»
НОВИНКИ — СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ, МОЛОДЕЖНАЯ ОДЕЖДА И SAMSUNG
— С каким багажом знаний и опытом вы встаете у руля «Тандема»?
— С 2003 по 2011 годы я работал в инвестиционно-строительной компании «Тандем». Сначала заместителем финансового директора и главного бухгалтера, затем — заместителем генерального директора. С середины 2011-го по 2015 год я работал в Ак Барс Банке, где руководил подразделением по работе с объектами коммерческой недвижимости, позже развивал несколько проектов в той же сфере.
Владелец комплекса АО ИСК «Тандем» — Ак Барс Банк через инвестиционный фонд под управлением компании «Ак Барс Капитал». На объект со мной зашла моя команда. Вместе мы займемся решением ряда задач.
— Какие это задачи? Расскажите о ближайших планах.
— Мы начнем с запуска нескольких новых операторов в комплексе. Это фирменный магазин Samsung, который откроется на первом этаже. Это семейно-развлекательный клуб Zkidz на третьем этаже. Его техническое открытие пройдет в декабре, а в январе 2020 года — полное открытие. Здесь будут представлены батутный центр, аттракционы с виртуальной реальностью, семейное кафе и игровые зоны для детей разного возраста.
Еще одна новинка — магазин международной марки одежды, обуви и аксессуаров швейцарского бренда TALLY WEiJL. Бренд представлен яркой и стильной одеждой, популярной у молодежной аудитории.
«В прошлом году был обновлен первый этаж «Тандема» — уложена новая плитка, обновлены входные группы магазинов, отремонтированы туалеты, проведена работа над освещением»
— Продолжите ли менять облик комплекса?
— У нас есть понимание того, что «Тандему» необходимо развиваться, чтобы оставаться в тренде.
— А парковка? Сейчас есть ощущение ее переполненности, причем не только за счет авто посетителей торгового центра.
— Парковка — неотъемлемая и очень важная составляющая деятельности торгово-развлекательного комплекса. Через парковку проходит большой автомобильный трафик. При этом основное ее назначение — это комфорт посетителей комплекса во время пребывания в «Тандеме». Реконструкция парковки, проведенная некоторое время назад, позволила немного разгрузить движение на территории торгового центра, но в перспективе нам обязательно нужно будет дополнительно проработать этот вопрос.
— Планируется ли обновить кинотеатр «Киномакс»?
— «Киномакс» владеет площадями, которые занимает, поэтому о своих планах, думаю, расскажет позже.
— Какие вы видите точки роста у «Тандема»?
— Прежде всего — повышение лояльности наших посетителей и покупателей, плодотворное и эффективное сотрудничество с операторами комплекса, развитие и совершенствование комплекса с учетом интересов целевой аудитории.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 32
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.