Аналитики изучили ассортимент «островных» магазинов в российских торговых центрах и сообщили о 60% контрафакта. Общий ежегодный товарооборот в подобных точках продаж достигает 25 млрд рублей, пишет «Коммерсант» со ссылкой на BrandMonitor.
В ходе исследования эксперты опросили около 100 продавцов в Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Уфе и Красноярске. «Доля контрафакта в объектах островной торговли доходит до 60%, в основном речь идет о детских игрушках, аксессуарах для электроники, сумках и рюкзаках. В целом более чем в 40 городах страны работает около 3 тысяч торговых центров», — говорится в исследовании.
При этом 69% опрошенных знали, что торгуют подделками. 31% скрыли это, хотя контрольные закупки показали, что товары на прилавках поддельные.
«Владельцам торгцентров выгодно привлекать арендаторов для островной торговли, что позволяет заполнить пустующие площади. При этом срок аренды у „островков“ равен 11 месяцам, а ставки аренды на 30−40% ниже, чем на помещения традиционных магазинов в торгцентрах», — отметила руководитель департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield Оксана Мостяева.
Товары в «островных киосках» приобретают 13% опрошенных, из них 60% делают это перед Новым годом и Рождеством, а также другими праздниками, говорится в исследовании.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 9
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.