Популярность коллтрекинга стремительно растёт. Инструмент действительно работает и этот факт сложно игнорировать. Понятие calltracking (отслеживание вызовов) появилось относительно недавно, но услуга приобретает небывалый спрос, ввиду наличия возможности оптимизировать бюджет на рекламу. Понятно, что без помощи профессионалов в этом случае не обойтись. Обратите внимание на предложение от компании Ringostat. Это сервис отслеживания и аналитики звонков с сайта, при помощи подмены номера.
Что собой представляет коллтрекинг в деталях?
Коллтрекингом принято называть технологию, которая моментально отслеживает телефонные обращения и связывает таковые с тем рекламным источником, что имеет непосредственное отношение к звонку. Если углубиться, то это код. Его устанавливает собственник портала, с целью собрать и проанализировать статистику звонков. Calltracking помогает корректно распределить бюджет и способствует значительному росту продаж, что многократно доказано на практике.
Принцип работы коллтрекинга
Ели говорить о базе, то в основе коллтрекинга находится подмена номеров на ресурсе. Говоря проще, вместо контактного телефона компании, клиентам демонстрируют другой номер, подменный. Затем таковой сопоставляют с выделенным источником рекламы либо же посещением пользователя.
Давайте распишем алгоритм:
- Клиент зашёл на один из рекламных сайтов;
- Увидел подменный контакт и принял его за реальный. Связался с представителем организации;
- Звонок поступил в виртуальную станцию Ringostat;
- Вся информация после совершения звонка попадает в своеобразный журнал. В дальнейшем на базе звонков формируются отчёты. Они могут включать более 30 показателей.
Виды коллтрекинга
В настоящее время можно выделить три рабочих вида коллтрекинга:
- Статический. Каждому источнику рекламы присваивается собственный отдельный номер. Часто применяется и для оффлайн-рекламы;
- Динамический. Отдельные посетители видят отличные номера. Звонок сопоставим с посещением. В этом случае можно детально и качественно отследить источник поступления звонка. Однако здесь требуется больше номеров;
- Комбинированный. Объединяет два описанных выше вида. Применяется в том случае, когда детальная информация нужна лишь в разрезе отдельных каналов.