Выигранный ПАО «КАМАЗ» в январе 2020 года тендер на поставку в Москву 200 электробусов, а также их ремонт и сервисное обслуживание в течение 15 лет, стал самым крупным контрактом в истории предприятия, сообщает пресс-служба автогиганта. За технику и ее содержание челнинский концерн получит 11,38 млрд рублей.
Поставку для нужд ГУП «Мосгортранс» разобьют на 8 частей. Первую партию из 10 единиц техники в столицу страны направят в феврале текущего года. С марта по июль в Москву ежемесячно будут передавать по 30 электробусов, последний транш из 40 машин намечен на август 2020-го.
Поставляемые в этом году электробусы оснастят универсальной мультисервисной системой, фиксирующей пассажиропоток и оценивающей качество и эффективность управления электробусом. Кроме того, техника получит системы звукового ориентирования «Говорящий город», которая помогает слабовидящим и незрячим пассажирам при посадке и высадке из салона.
Низкопольные электробусы рассчитаны на работу в температурных условиях от минус 40 до плюс 40 градусов. Салон должен вмещать до 85 человек при 30 сидячих местах. Внешний вид электробуса должен быть выполнен в едином стиле подвижного состава московского транспорта. На передней части размещается логотип «Московский транспорт» с подсветкой. На левый и правый борт кузова наносится надпись «Это электробус».
Это уже третий контракт КАМАЗа, первый был заключен в 2018 году. Тогда предприятие выиграло тендер на поставку в столицу первых 100 электробусов и 31 зарядной станции. В первой половине декабря 2019-го автогигант отчитался об успешном завершении второго контракта.
«Для нас это большая ответственность — мы уже поставили в Москву две сотни электробусов, выполнив достаточно жесткие требования „Мосгортранса“. Заказчик остался удовлетворен нашей продукцией и ее обслуживанием. Сегодня камазовские электробусы перевозят уже более 150 тысяч пассажиров в столице, также на маршрутах города работает свыше 600 автобусов „НЕФАЗ“», — отметил заместитель гендиректора ПАО «КАМАЗ» по пассажирскому транспорту Николай Пронин.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 24
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.