Дмитрий Николаевич Кузнецов, больше известный, как российский хип-хоп-музыкант Хаски, прославился на музыкальном олимпе благодаря нестандартной манере песенного исполнения. Амплуа этого молодого исполнителя – это мрачные тексты и сложная рифмовка, дополненные ассонансом и аллитерацией. По словам Хаски, вдохновителями его творчества стали известная российская хип-хоп группа из Ростова-на-Дону «Каста», а также очень популярный столичный рэп-коллектив «Многоточие». Именно влияние этих музыкальных составов подвигло Дмитрия на написание самых первых композиций в стиле рэп.
Дебютным показом Хаски стало появление на экранах музыкального клипа на достаточно необычную песенную композицию «Седьмое октября». Ролик, опубликованный на крупнейшем видеохостинге в 2011-м году, отличился очень острым социальным подтекстом и был приурочен ко дню рождения президента России. Несколько позже поклонники творчества Дмитрия Кузнецова смогли увидеть на экранах оригинальный видеоклип «Космолёт». Кроме прочего, фанаты познакомились с релизом дебютного альбома молодого хип-хоп-музыканта под нестандартным названием «Сбчьжзнь», повествующим о бытие обычного россиянина из коммунальной квартиры.
Становление творческого пути Хаски ознаменовалось личным знакомством с довольно известным российским писателем, филологом и публицистом Захаром Прилепиным. Именно он принял участие в звукозаписи композиции Дмитрия Кузнецова под провокационным названием «Пора валить». Затем музыкантами были выпущены клипы «Черным-черно» и «Панелька», а также «Пуля-дура», после которых музыкант был занят работой над вторым полноформатным альбомом студийной звукозаписи «Любимые песни (воображаемых) людей». Также в лучшую музыкальную подборку Хаски вошли композиции «Иуда» (лучший инди-клип JagerMusicAwards) и «Поэма о Родине».
Сегодня творчество Дмитрия Кузнецова выделяется на фоне музыки очень многих других известных и популярных исполнителей исключительно литературным подходом к вопросам написания песенных текстов, а также нестандартным для рэп-культуры психологизмом и особенностями рифмовки. С точки зрения многих современных слушателей стиля рэп, творчество этого молодого музыканта можно отнести к категории сторителлинги, а самим автором все собственные песенные композиции сегодня причисляются к «больным сказкам», честно отражающим очень сложную социальную действительность страны в современных реалиях.
18+