Контракт на агитацию голосования по поправкам в Конституцию, предложенным президентом РФ Владимиром Путиным, получит компания «ИМА-консалтинг», пишет «Коммерсантъ». Издание отмечает, что эта фирма участвовала в подготовке президентских выборов, прошедших в марте 2018 года. Явку власти хотят повысить за счет слоганов, билбордов и видеороликов.
Ранее сообщалось, что специально для голосования в России могут в среду, 22 апреля, организовать дополнительный выходной. Идею поддерживает председатель Центризбиркома РФ Элла Памфилова.
По информации газеты, голосование за поправки будут продвигать через билборды и другие традиционные средства агитации. В качестве основной идеи рассматривается связка между голосованием за поправки и поддержкой Путина.
«Если ты поддерживаешь Владимира Путина, то поддерживаешь и поправки. Это может помочь мобилизовать население», — объяснил источник издания.
По словам близкого к Кремлю собеседника, «ИМА-консалтинг» предложила ЦИК несколько десятков вариантов слоганов, среди которых «Наша страна — наша Конституция» и «Твоя страна — твоя Конституция — твой выбор». Логотипом кампании хотят сделать открытую книгу, символизирующую Конституцию, и перьевую ручку.
«В предлагаемых сценариях видеороликов главными героями являются учителя и молодые мамы, призывающие голосовать за, чтобы получить материнский капитал. Есть и видеоролик, в котором в дверь квартиры, где на диване сидит гражданин, стучится Конституция», — пишет издание.
Несколько политтехнологов на условиях анонимности сказали, что пока не понимают, как привлечь людей на голосование.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 53
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.