ГТРК «Корстон-Казань» проиграл судебный спор по «возбуждающему» кофе, сообщает управление федеральной антимонопольной службы по РТ.

Спорную рекламу кофейни заметили в лифтах «Корстона». На баннере с текстом «Подпишись на кофе! 33 р. 1 чашка в сутки. Взбодрись!» были изображены три чашки кофе, в пене которого «усматривались образы, чья публичная демонстрация нарушает общепринятые нормы», пояснили в пресс-службе ведомства.

Помимо использования непристойных образов, «Корстон» обвинили в сокрытии в рекламе существенной информации: чтобы получить чашку кофе за 33 рубля, нужно было купить месячный абонемент стоимостью 999 рублей.

В УФАС по РТ рекламу признали ненадлежащей и нарушающей требования ч. 6, 7 ст. 5 закона «О рекламе». «Корстон» пытался обжаловать решение Арбитражного суда РТ, однако суды первой и второй инстанции сочли действия антимонопольного ведомства правомерными и соответствующими закону.

Ранее была признана ненадлежащей сексистская реклама «Корстона» с текстом: «ГОЛАЯ правда, что наша ОФИЦИАНТКА ГОТОВА НА МНОГОЕ ради вашей улыбки». «Размещение рекламы в публичном месте на внешнем фасаде здания, когда с проезжей части потребители обращают внимание только на крупный шрифт, исключает возможность оценить рекламу с точки зрения наличия в ней словосочетания „голая правда“, а не „ГОЛАЯ ОФИЦИАНТКА“», — посчитали в УФАС.