Тренд-аналитики «AliExpress Россия» показали типичный облик жителей российских городов. Специалисты компании проанализировали запросы пользователей в 7 городах страны. Основываясь на предпочтениях в одежде и товарах, они создали потрет жителей.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Как выяснилось, пользователи из Казани оставили порядка 10 тыс. запросов на кроссовки, толстовки, юбки, боди, кардиганы и сумки. Активные покупательницы из столицы Татарстана чаще всего ищут платье, серьги, женские футболки и купальники. На каждую категорию пришлось около 3 тыс. запросов. «Полноценной и важной частью образа» оказались последние модели гаджетов. В приоритете у горожан фитнес-браслеты и беспроводные наушники.

«Любители технологий остаются в технотренде и дома: в топе столик для ноутбука (2,4 тысячи запросов) и увлажнитель воздуха (1,6 тысячи запросов)», — приводит сообщение аналитиков РБК.

В AliExpress отметили, что казанцы обожают хорошие аксессуары.

Всего было проанализировано более 550 млн запросов. Москву назвали городом победившего нормкора (современная тенденция в моде обоих полов, характеризующаяся выбором непритязательной одежды). В стиле Санкт-Петербурга специалисты выявили две основные тенденции: спортивный кэжуал, а также романтику и сексуальность.