В Казани создали экспресс-офис по оказанию государственных и муниципальных услуг. Он расположен в здании администрации Кировского и Московского районов. Единое пространство для приема жителей обустроили на первом этаже, сообщили в пресс-службе мэрии столицы РТ.

Экскурсию по новому офису для мэра Казани Ильсура Метшина провел руководитель администрации Кировского и Московского районов Сергей Миронов. Он напомнил, что три года назад в здании появился ресепшен, где граждане могли записаться на прием и получить консультацию. Очереди и время оказания услуг сократились, но люди по-прежнему вынуждены были приходить в другие кабинеты.

Фото: kzn.ru

Теперь необходимости подниматься на другие этажи нет.

«Мы переформатировали пространство, организовали четыре зоны для приема и выдачи документов. Жители приходят к нам, встают в электронную очередь по талону, для них есть комфортный зал ожидания. Когда подходит очередь, они попадают на прием к специалисту и могут оперативно решить свой вопрос», — рассказал Миронов.

Метшин высоко оценил новый офис и отметил, что такой опыт нужно развивать и распространять в других муниципальных структурах. Он напомнил, что в городе идет масштабная работа по оптимизации услуг и переводу их в электронный вид. С начала текущего года жителям в цифровом формате доступно 47 муниципальных услуг — это 78% от всех обращений заявителей за услугами в исполком.