На 27-й международной выставке «Продэкспо-2020» в Москве сразу несколько продуктов под брендом Mr. Ricco оказались в числе лучших и удостоились золотых и серебряных медалей.
Золотыми медалистами стали подсолнечное масло «Mr. Ricco с экстрактом черного чеснока» и «Майонез & белый гриб», серебряные медали получили джемы «Апельсиновый» и «Клубника-вишня».
Дегустационный конкурс в рамках выставки проходил среди всех представленных компаний пищевой промышленности. Оценить продукцию смогли эксперты и гости форума. «Нэфис-Биопродукт» представил для дегустации соусы, кетчупы, майонезы, джемы и масла под брендом Mr. Ricco.
«Продэкспо-2020» — крупнейший в России и Восточной Европе международный форум-выставка пищевой индустрии, участие в нем считается престижным для компаний-производителей. В этом году в мероприятии участвовало около 2,6 тыс. компаний из 70 стран.
Напомним, что продукция «Нэфис-Биопродукт» неоднократно становилась победителем выставки. В 2019 году четыре продукта компании стали золотыми и серебряными призерами.
Группа компаний «Нэфис» — один из крупнейших в России национальных производителей товаров массового повседневного спроса (FMCG): масложировой, косметической продукции, бытовой химии, а также продукции технического назначения.
В группу входит четыре крупных производственных предприятия: АО «Нэфис Косметикс», АО «КМЭЗ», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «Нэфис-Биопродукт».
Продукция предприятий группы «Нэфис» выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMax, Sorti, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ», Mr. Ricco, «Миладора», «Ласка» и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ. Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.
Новости компании
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 6
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.