Поговорим о рекламном видеопродакшн. Например, кто-то, кому интересно, как работает тут видео продакшн изнутри, чем отличается хороший рекламный ролик от плохого и на какие интересные фишки стоит обратить внимание при создании креативной концепции. Сегодня у меня цвет настроения casual. Совсем недавно мы снимали кавер историю на эту песню для NESTLE. К чему я это все? Сегодня мы разберем сразу несколько рекламных роликов такого маститого и хорошо знакомого всем бренда, как LEVI’S, а заодно проанализируем, те изменения, которые произошли за последние 30 лет, и поменялась ли в этой связи целевая аудитория и позиционирование. Поехали.
Итак, Levis 501 refregerator, смотрим.
Что в сухом остатке? Вроде бы ни чего экстраординарного не показано, но реклама странным образом работает. За счет чего? Мы обязательно ответим на этот вопрос. А пока идем далее и смотрим Levis 35 mm – 1991 года выпуска.
Уверен, что человека, который не знает этого красавца просто не существует. Это Брэд Питт, один из самых топовых актеров Голливуда. В этом году Брэд Питт получил Оскар, за роль в фильме «Однажды в Голливуде». И помни, чтобы снять рекламу и клип нужно на zavodmedia.com заказать видео и получить великолепный результат. Поверь, оно того стоит. А мы возвращаемся к нашим джинсам. Итак, что же мы видим в этом ролике? А в принципе все то же самое, что и в прошлом. Отдельно стоит отметить предфинальный кадр тюремного надзирателя, оставшегося по ту сторону решетки, это очень тонкий момент.
Итак, что же в сухом остатке? А все то же самое: Красавчик, супер девушка и дух свободы. Идем далее. Двигаемся дальше. Levis 501 Commercial Washroom 1996
Тенденции меняются, одно поколение сменяется другим, тысячелетие подходит к концу, под бой миллениума кислотные хип-хоп девяностые уступают место альтернативными двухтысячными, а за ними приходят и хипстерские десятые. Beautifull morning 2016 Brand Diaries 2018 года.
И вот, казалось бы, оно самое, выражаясь языком классической драматургии – необратимое изменение персонажа, в нашем случае - бренда. Zavodmedia.com делает крутые рекламные видеоролики перейди на сайт чтобы снять видеоролик для рекламы, которую запомнят. Ролик начинается с того, что наш главный герой просыпается в объятиях красотки и конечно сбегает. Наш герой 2018 года по сути является копией Бреда Питта 1991 года. Каков итог? Времена меняются, а человеческие ценности нет.
Автор: режиссер и сценарист Кирилл Акишкин, zavodmedia.com