Территории общего пользования и инфраструктурные объекты, с возможностью одновременного нахождения более пятидесяти человек нуждаются в оформлении соответствующего документа безопасности. Ответственность за оформление, согласование и актуализация данных в таком паспорте ложатся на плечи владелец помещения. Выполнить все требуемые мероприятия можно не только самостоятельно, но и воспользовавшись услугами специалистов. Здесь https://rossafety.ru/antiterroristicheskaja-zashhishhennost/pasport-antiterroristicheskoj-zashhishhennosti/ можно узнать о том, как это быстро сделать.
Особенности оформления документа в компании РосБезопасность
Паспорт нужен лишь для служебного применения, а в некоторых ситуациях становится секретным. Оформление документа относится объекты, находящихся под охраной полиции и такие, что предназначаются для массового пребывания людей. Обращаясь за помощью в оформлении соответствующей документации к профессионалам, можно быть уверенными в быстром выполнении требуемых работ. Алгоритм следующий:
- специалистами производится сбор сведений об объекте;
- организуется подготовка комиссии, уведомляются госорганы о проведении обследования;
- контролируется подписание Акта обследования;
- на основании документа разрабатывается паспорт с последующим согласованием в госорганах.
Полученный паспорт действует до пяти лет, в зависимости от профиля и расположения объекта. Только раз в год требуется выполнять работы по корректировке. В качестве важного повода могут выступать изменения в нормативных актах, охране объекта, проведении ремонтных работ, смене собственника и так далее. Рекомендации уполномоченных органов также могут служить причинами проведения корректировки документа.
Актуализация информации проводится не реже раза в три года. Если менялся профиль и размеры объекта, рядом строились дополнительные здания, вероятности угроз возрастает. Обращение за помощью к специалистам компании РосБезопасность сэкономит немало времени и не отяготит бюджет организации.