Как утверждают маркетологи, видеореклама является эффективным способом привлечения клиентов для любого бизнеса. И эти сложно не согласиться, так как не все существующие варианты способны задействовать сразу два канала восприятия. Ведь при просмотре видеоролика одновременно воспринимается визуальная картинка и звук.
Реклама на видеохостинге
По этим и другим причинам реклама на телевиденье является востребованной и эффективной. Только её стоимость слишком высока. Современный бизнес не стоит на месте. В настоящее время появился отличный способ получения клиентов без больших расходов – это размещение роликов на Ютубе. После чего получится привлечь большую пользовательскую аудиторию для эффективной раскрутки товара или услуги.
Только создание и размещение продукта требует выполнения гибкой настройки, что позволит сегментировать аудиторию, откорректировать время и количество показов, а также иные действия. Поэтому настройка видеорекламы является важной особенностью такого маркетингового инструмента.
Особенности настройки видеорекламы
Для проведения настройки рекламы в Ютуб нужно иметь в наличии смонтированное по определённым требованиям видео. Так как не каждый материал годиться для продвижения. Больше информации об услугах по созданию и настройке контекстной рекламе на сайте www.adwservice.com.ua.
Преимущества инструмента следующие:
- Для нашей страны хостинг Ютуб является очень эффективным инструментом, так как практически отсутствует конкуренция;
- Работа с аудиторией на начальных стадиях продаж. Формирование спроса и доверия. Ведь даже небольшой по протяжённости ролик способен ответить на многие вопросы потребителя.
- Статистика показывает, что видео улучшает процент кликов и переходов. Более того, многие потребители сначала просматривают ролик о товаре на Ютубе, после чего совершают его покупку.
- Наличие видеорекламы на сайте повысит интервал пребывания посетителей и отразится на количестве заказов, а также снизит сумму оплаты за один заказ.
Причины воспользоваться видеорекламой
В настоящее время реклама на Ютубе является основным инструментом онлайн-продвижения, особенно если речь идёт о бюджетных каналах. После правильной настройки таргетинга можно заявить о себе интересующей категории потребителей. Известно, что доверие – залог длительных взаимоотношений. Можно создавать ролики разных типов, привлекая широкую аудиторию.
18+