Любое предприятие, которое выходит на b2b рынок, ищет способ быстро его завоевать. В этой статье поговорим о ключевых инструментах и технологиях, благодаря которым компания может захватить рынок b2b.

Что такое рынок b2b

Что такое рынок В2В и в чем его отличие от B2C? Рынок В2В — это сегмент, оперирующий крупными заказами на оптовые партии товаров и большим объемом продаж. Здесь присутствуют корпорации и государственные организации. В отличие от розничного, оптовый рынок предусматривает:

  • сложные схемы ценообразования и расчета скидок;
  • многоэтапный процесс заключения сделки;
  • продолжительное принятие решения о покупке;
  • множество лиц, участвующих в принятии решения;
  • различные условия оплаты и доставки для каждого покупателя.

Как захватить b2b рынок

Платформа электронной коммерции, разработанная на b2b cms — одно из ключевых условий для выхода на рынок b2b. Что это дает:

  • автоматизированные бизнес-процессы, которые ускоряют работу компании, от торговли до обслуживания клиентов и подготовки отчетов;
  • интеграцию с системами складского учета и электронного документооборота, а также со сторонними eCommerce-площадками, что позволяет синхронизировать всю деятельность компании;
  • с наполнением платформы качественным контентом ее можно использовать как сервис для ProductInformationManagement — площадку, объединяющую весь контент в едином месте и экспортирующую данные на сторонние сайты с моментальным обновлением информации;
  • формирование сообщества вокруг вашего продукта с помощью блога, новостей, презентации новинок и успешных кейсов, обмена полезной информацией и лайфхаками с клиентами и партнерами;
  • укрепление связей с лояльными клиентами благодаря широкой персонализации с индивидуальным отображением ассортимента, товарных единиц, эксклюзивных акций и скидок, выбором валюты и языка;
  • ненавязчивое сопровождение клиента на всех этапах воронки продаж, ускоренную обработку заказов и рекламаций с возможностью оптимизировать логистику (например, организовать доставку с ближайшего склада);
  • инструменты маркетинга, направленные на повышение продаж и улучшение сервиса;
  • широкие возможности для анализа продаж и работы персонала, поведения и предпочтений клиентов, эффективности маркетинговых мероприятий.

Подробнее о том, какие преимущества позволят компании быстро захватить российский b2b рынок, читайте в статье: https://www.agora.ru/blog/kak-vyjti-na-b2b-rynok-rossii/.

18+