В рамках современности предприниматели всеми путями стремятся наладить коммуникации с реальными и потенциальными клиентами. Постоянное взаимодействие – это путь к долгосрочному и эффективному сотрудничеству. При этом стандартные подходы не всегда себя оправдывают. Появляются альтернативные варианты, которые могу похвастаться высоким порогом результативности и точностью попадания. К их числу можно отнести массовую СМС-рассылку, подробнее о представленном инструменте расскажет ссылка https://smsc.ru/bulksms/.
СМС-рассылка в деталях: ключевые особенности
СМС-рассылка может похвастаться уникальными показателями эффективности. За одну секунду можно отослать 1000 и более SMS-сообщений, что поражает. Сообщения при этом вполне могут быть содержательными и информативными.
Представленный маркетинговый ход можно назвать перспективным и прогрессивным. Если использовать для целей массовой рассылки личную базу, эффект будет более чем оправданным. Речь идёт о взаимодействии с потребителями, которые уже являются клиентами отдельной торговой точки и сами заинтересованы в плодотворном сотрудничестве. Велика вероятность, что посыл вызовет у них интерес. Понятно, что последний должен содержат действительно привлекательное предложение или важную информацию.
Суть и содержание рекламных сообщений могут быть различными. В этом случае табу и ограничений не существует. Это может быть уведомление о проведении акции, розыгрыша, предстоящем событии, выгодных предложениях, флеш-мобах и так далее. Давайте выделим ключевые преимущества СМС-рассылки. К ним можно отнести следующие:
- Широкие возможности для расширения рынка сбыта, поиска новых клиентов, повышения продаж и поддержания контакта с постоянными покупателями;
- Значительный эффект при минимальных затратах. Тандем цены и результата более чем оптимальный;
- Экономия времени. Распространить информацию можно за считанные минуты. Эффект не заставит себя ждать, если предложение действительно интересное;
- СМС-рассылку можно назвать также эффективным инструментом брендинга;
- Повышение порога лояльности клиентов к отдельной точке продаж. Этого можно добиться посредством персонализации. Людям крайне импонирует, когда их выделяют на фоне остальных.
18 +