Виталий Большаков: «Мы стремимся сделать наши услуги доступными по цене и при этом соответствовать мировым стандартам качества»

«КОСМИЧЕСКИЙ ТАЛИСМАН» НА РЕЦЕПЦИИ И SUPERSTARS* ИЗ МИРА ШОУ-БИЗНЕСА

Russian Hospitality Awards является независимой и одной из самых авторитетных премий в области отельного бизнеса в России. В этом году в ней приняло участие более 600 отелей. Победителем в номинации «Лучший бизнес-отель 3*» стал казанский отель «Ногай» — что примечательно, столь почетную премию коллектив завоевывает два года подряд. А до этого, в 2017-м, «ногаевцы» побеждали в другой номинации — «Лучший отель экономкласса».

Результаты премии складываются из расчета 50 на 50: одна составляющая отражает мнение жюри, другая половина — это потребительская оценка, определяемая на основании рейтингов отелей в международных и локальных системах онлайн-бронирования, где отзывы могут оставить реальные гости отеля. У «Ногая», к слову, на одном из самых популярных агрегаторов Booking.com с первых дней и по текущий момент закреплена оценка 9,4.

«На самом деле мы предоставляем услуги более высокого класса, чем это принято ждать от категории „три звезды“, и даже выступили с предложением ввести в России классификацию „три плюс“ или „супериор“, как подобное заведено в европейских странах, — пояснил директор отеля „Ногай“ Виталий Большаков. — Мы стремимся сделать наши услуги доступными по цене и при этом соответствовать мировым стандартам качества».

Действительно, все — от дизайна и площадей номеров до сервиса и ассортимента шведского стола в отеле — оставляет впечатление организации гостеприимства на очень высоком уровне. Индивидуальный стиль «Ногая» чувствуется уже на рецепции, где на почетном месте, рядом с обеззараживателем воздуха от инфекций, в том числе от коронавируса, висит побывавшая на МКС работа художника Ильяса Айдарова с изображением казанского Дома печати.

Напомним, что пять лет назад этот памятник архитектуры в стиле конструктивизма обрел второе рождение благодаря открытию в его стенах современного гостиничного комплекса. Создатели «Ногая» с уважением отнеслись к легендарному литературному прошлому здания — в интерьере отеля сохранилась историческая планировка Дома печати, его парадная лестница, залы приемов с лепниной и аутентичным паркетом, а в холлах появились мемориальные уголки, посвященные Габдулле Тукаю и Мусе Джалилю.

Именно поэтому в «Ногае» не найдется двух абсолютно одинаковых номеров. Даже «стандарты» удивляют высокими, почти четырехметровыми, потолками, просторными ванными комнатами и нетипичной планировкой, которая умело обыграна для создания комфортного пребывания. В каждом номере — кровати с удобными ортопедическими матрасами, шкафы, телевизоры со спутниковыми каналами, вай-фай, кондиционеры, теплое ковровое покрытие на полу, светонепроницаемые блэкаут-шторы, мини-бар, сейф, «чайный уголок». Словом, все предусмотрено для полноценного отдыха после трудного рабочего дня или насыщенного впечатлениями уик-энда. Неудивительно, что в «Ногае» останавливаются не только бизнесмены, но и представители российского шоу-бизнеса, которые привыкли получать безупречный сервис. Так что, если за завтраком в отеле вам показалось, что за соседним столиком пьет утренний кофе кто-то очень знакомый... Вам не показалось.

Отель предлагает набор специальных услуг для эффективной деловой поездки, заботясь буквально о каждой мелочи Отель предлагает набор специальных услуг для эффективной деловой поездки, заботясь буквально о каждой мелочи

И ДЛЯ ТУРИСТОВ С ДЕТЬМИ, И ДЛЯ ДЕЛОВОЙ ПОЕЗДКИ

Завтраки в «Ногае» заслуживают отдельного упоминания. Шведский стол каждое утро здесь накрывают с истинно татарским радушием и размахом: два вида каш, омлет, сосиски, овощные и мясные салаты, горячие блины и вафли, к ним мед, масло, йогурты, кефир, сырная и мясная нарезки, одних только десертов целая дюжина! Также в течение дня гости могут перекусить блюдами национальной и европейской кухни в ресторане «Ногай», а бесплатный зерновой кофе из автомата и бутилированная вода из кулеров доступны без ограничений.

Точно так же, в круглосуточном режиме свободного доступа, функционирует и бизнес-центр в лобби. «Ногай» недаром позиционирует себя как бизнес-отель. Он предлагает набор специальных услуг для эффективной деловой поездки, заботясь буквально о каждой мелочи. Вам предоставят переговорные комнаты, ноутбук, письменные принадлежности, усилители вай-фая, беспроводную клавиатуру для мобильных устройств, распечатают и отксерокопируют документы, отправят факсы, вызовут такси бизнес-класса.

Гостиничный комплекс располагает двумя многофункциональными конференц-залами — «Ногай» и «Тукай», которые быстро могут трансформироваться под любые мероприятия. Многие компании уже оценили удобство проведения масштабных встреч в стенах «Ногая», где участникам можно устроить радушный прием, включая проживание, питание, кофе-брейки, организацию деловой и развлекательной программы.

Так, в 2019 году отелю выпала честь принимать турнир претенденток ФИДЕ, победительница которого, Александра Горячкина, вышла на матч с действующей чемпионкой мира по шахматам Цзюй Вэньцзюнь.

«Один из конференц-залов переоборудовали в соответствии с требованиями Международной шахматной федерации, участники турнира разместились в номерах, — вспоминает директор ГК Виталий Большаков. — Перед фасадом отеля, на улице Баумана, был развернут большой шатер, где шла видеотрансляция игр, церемонии открытия и закрытия. А мы как хозяева площадки получили положительные отзывы от ФИДЕ».

К маленьким гостям в отеле относятся по-особенному, делают все, чтобы их путешествие было безопасным и наполненным приятными впечатлениями К маленьким гостям в отеле относятся по-особенному, делают все, чтобы их путешествие было безопасным и наполненным приятными впечатлениями

По словам собеседника, коллектив гостиничного комплекса стремится к исключительному сервису и гибко подстраивается под потребности клиентов, предлагая индивидуальные пакеты услуг — «Дамский», «Романтический», «Свадебный», «Меню подушек»… Так, если в будни в отеле преобладают гости, приехавшие в Казань с деловыми целями, то в праздничные и выходные дни «Ногай» заполняют многочисленные туристы — молодые пары, семьи с детьми.

К маленьким гостям в отеле относятся по-особенному, делают все, чтобы их путешествие было безопасным и наполненным приятными впечатлениями: в номере к приезду малыша приготовят детскую кроватку, положат маленький банный халатик, в ванную отнесут горшочек и подставку под раковину. На рецепции юным путешественникам, совсем как папе с мамой, предложат пройти специальную регистрацию, в ресторане будут блюда из детского меню, а весело провести время, пока родители занимаются в тренажерном зале или посещают спа-зону, ребенок сможет в игровой комнате.

«У нас очень хорошее месторасположение в самом центре Казани, где сосредоточены музеи, кафе, рестораны, торговые и развлекательные центры, для гостиницы это один из важнейших аспектов, — отмечает Виталий Большаков. — Нашим гостям нравится, что прямо из дверей отеля они попадают на пешеходную улицу Баумана, а в Кремль при желании могут прогуляться даже в тапочках».

Фактор, который напрямую влияет на рост популярности отеля — его рейтинги на сайтах-агрегаторах. Так, гости «Ногая» ставят высокие баллы его расположению, питанию и идеальной чистоте Фактор, который напрямую влияет на рост популярности отеля, — его рейтинги на сайтах-агрегаторах. Так, гости «Ногая» ставят высокие баллы его расположению, питанию и идеальной чистоте

ГОСТИ СТАВЯТ ВЫСОКИЕ БАЛЛЫ РАСПОЛОЖЕНИЮ, ПИТАНИЮ И ИДЕАЛЬНОЙ ЧИСТОТЕ

Комментируя очередную победу в Russian Hospitality Awards, директор ГК «Ногай» заметил, что столь высоких результатов они достигли благодаря слаженной и профессиональной работе, грамотной организации работы всех служб.

«У нас трудятся более 100 человек, весь коллектив настроен на то, чтобы гостям было удобно, хорошо, — сообщил Виталий Большаков. —  Мы постоянно наращиваем среднюю загрузку: с 54 процентов на момент открытия до 74 процентов по итогам прошлого года, а в период с апреля по октябрь загрузка превышает 80 процентов — это очень хороший показатель».

«У нас работает более ста человек, весь коллектив настроен на то, чтобы гостям было удобно, хорошо» «У нас трудятся более 100 человек, весь коллектив настроен на то, чтобы гостям было удобно, хорошо»

Фактор, который напрямую влияет на рост популярности отеля, — его рейтинги на сайтах-агрегаторах. Так, гости «Ногая» ставят высокие баллы его расположению, питанию и идеальной чистоте — для уборки используются профессиональные безопасные средства Ecolab, гостям в номерах повышенной категории комфортности предоставляют натуральную французскую косметику L’occitane и в целом уделяют большое внимание поддержке экологического образа жизни. Не так давно «Ногай» получил за свои экоинициативы сертификат международной программы «Зеленый ключ» на территории Татарстана. При этом отель проводит политику динамического ценообразования и программу лояльности, в которой для постоянных клиентов предусмотрены многочисленные бонусы — от сладких комплиментов и бесплатной парковки до подарочных ночей. Что приятно, стать обладателем бонусной карты можно уже с первого визита.

Поздравляем коллектив отеля «Ногай» с завоеванием престижной профессиональной премии, желаем и дальше радовать высоким уровнем услуг своих гостей и тем самым способствовать повышению туристической привлекательности города!