Российский интернет-бизнес подвержен большому числу рисков. Естественно предположить, что на него склонны оказывать воздействие политические, экономические, социальные и прочие факторы. Спрос нестабилен. В рамках современности осознание этого факта ощущается наиболее остро. Одни направления становятся менее популярными, а другие - топовыми. Агентство интернет-маркетинга более детально расскажет о ситуации сегодня (при эпидемии COVID-19 и кризисе) и ближайшей перспективе https://mcocos.ru/blog/news/covid_marketing/.
Что будет с интернет-маркетингом в будущем?
Он по-прежнему будет актуален. Однако люди станут более избирательны. Продать товар, что не является предметом первой необходимости или такой, с покупкой которого можно подождать, будет непросто. В этом случае не поможет даже активная популяризация и серьёзные скидки. При этом велика вероятность, что за волной пассивного спроса придёт прирост востребованности, когда COVID-19 и кризис перестанут диктовать свои правила.
Важно понимать, что отдельны позиции на рынке, которые временно утратили интерес со стороны пользователей, должны быть нацелены на быстрый возврат утерянных позиций. Именно поэтому сильно сокращать рекламные бюджеты не стоит. На период форс-мажора можно несколько сменить приоритеты. Однако делать это необходимо после тщательной аналитики
18 +