«СПРОС НА ФИНАНСИРОВАНИЕ БИЗНЕСА ОСТАЕТСЯ СТАБИЛЬНЫМ»

Комфортно перейти на дистанционный режим работы «Сименс Финанс» смог благодаря тому, что все бизнес-процессы в компании в значительной степени диджитализированы. Вот уже много лет на ее сайте успешно функционирует форма онлайн-заявки, а с прошлого года текущие клиенты имеют возможность подавать и отслеживать статус заявок в онлайн-офисе. Кроме того, все сотрудники отделов продаж и кредитные специалисты имеют дома оборудованные рабочие места с доступом к почте и внутренним ресурсам компании. Остальные службы организации также функционируют дистанционно в штатном режиме.

«„Сименс Финанс“ на рынке уже 20 лет, и это не первый кризис, который нам довелось пережить, — наша опытная команда преодолела кризис 2009-го, а также 2014–2015 годов. Большую роль играет поддержка концерна „Сименс“, частью которого мы являемся. Благодаря нашим коллегам из Европы мы немного раньше узнали о том, что действительно происходит в мире, и успели подготовиться к переходу на полностью дистанционную работу. Сейчас усилия команды в том числе направлены на то, чтобы помочь нашим текущим клиентам адаптироваться и пройти этот период турбулентности максимально успешно. Мы мониторим заводы в Европе, тщательно следим за отраслевой динамикой и благодаря нашим 24 представительствам по всей России находимся в постоянном диалоге с клиентами», — рассказала Валентина Полякова, заместитель генерального директора по продажам и развитию ООО ЛК «Сименс Финанс».

«С КЛИЕНТАМИ МАКСИМАЛЬНО НА СВЯЗИ — МОЖЕМ ПРОВЕСТИ РАСЧЕТЫ И В 8 ВЕЧЕРА»

Руководство лизинговой компании уточнило, что спрос на финансирование со стороны бизнеса остается стабильным: за март в организацию поступило порядка 200 онлайн-заявок на финансирование, а план инвестирования на апрель превышает бюджетные ожидания на 20%. Также регулярно поступают запросы на согласование индивидуальных условий финансирования, которые оперативно рассматриваются правлением компании.

Сотрудники «Сименс Финанс», перешедшие на дистанционный режим, делятся друг с другом лайфхаками по организации работы дома и стараются находить в этом светлые стороны.

«В каком-то смысле работа из дома — это даже удобно: проснулся, умылся — и уже в „офисе“. Встречи с клиентами у нас теперь по „Скайпу“, а общение с коллегами и решение вопросов по проектам в групповых чатах. Внутренние ресурсы компании работают чуть медленнее, чем в офисе, но это почти не влияет на продуктивность. С клиентами максимально на связи: и в 7, и в 8 часов вечера можем провести расчеты и проверить заявку. Раньше мы вечер проводили в пробках по пути домой, а теперь есть возможность потратить время с пользой и помочь клиенту. В целом дистанционная деятельность в компании организована отлично — как и прежде, тружусь в комфортных условиях на любимой работе», — рассказал Дмитрий Исаенков, заместитель начальника отдела продаж московского представительства ООО ЛК «Сименс Финанс».