На прошлой неделе строительство первого этапа Большого казанского кольца (БКК) велось согласно графику. О текущем положении дел на стройке рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин.

Фото: tatarstan.ru

Рабочие продолжили армирование, монтаж опалубки и бетонирование конструкций надземного пешеходного перехода. Также проводится укрупнительная сборка пролетного строения будущего перехода. Забетонировано пролетное строение правого проезда путеровода.

«Для формирования земляного полотна и дорожной одежды съездов велась разработка грунта на перекрестке улиц Булатова и Баки Урманче», — отметил Сафин.

Фото: tatarstan.ru

Продолжена укладка ливневой канализации и устройство колодцев вдоль правого и левого съездов, а также в районе госпиталя МВД. Строители прокладывали электрическую кабельную линию к очистным сооружениям вдоль подпорной стенки №4 путепровода.

В настоящее время в строительстве участвуют 88 человек инженерно-технического персонала и 33 единицы техники.

Фото: tatarstan.ru

Строительство первого этапа началось в июле 2019 года. Проект реализуют в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Будет построена четырехполосная дорога (по две полосы в каждом направлении) с трамвайными путями между ними. Ранее стало известно, что этот участок назовут «Магистраль 100-летия ТАССР».

Фото: tatarstan.ru

Над Фермским шоссе в рамках первого этапа построят путепровод длиной почти 110 м и шириной 36 м под четыре полосы движения транспорта. Первый этап хотят достроить к 30 августа. Общая стоимость работ составляет 2 млрд рублей, из них 1 млрд — деньги из федерального бюджета. 10 марта началось строительство второго этапа БКК.