На фоне режима самоизоляции жители России сократили потребление товаров для здорового питания, в то время как потребление продуктов, считающихся вредными, выросло. Об этом свидетельствуют данные исследования Nielsen.
По данным исследования, в период со 2 марта по 5 апреля значительно вырос объем реализации семечек (+31%), чипсов (+22%) и мороженого (+15%). При этом продажи мюсли в период с 30 марта по 5 апреля упали на 53%, смузи — на 45%, хлебцев — на 16%, каш — на 8%.
Nielsen отмечает, что на смену ЗОЖ пришел тренд на «домашнее потребление» — высокими темпами начали расти продажи муки, яиц, дрожжей, томатной пасты и многих других ингредиентов сложных блюд, которые требуют большого времени на приготовление.
Напомним, что режим самоизоляции действует в России с конца марта.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 7
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.