Малый и средний бизнес Казани подал половину из 850 заявок на бесплатное размещение рекламы по проекту «#Антивирусная_реклама» компаний РИМ Billboard и Larisa City. Операторы наружной рекламы безвозмездно предоставили МСБ 4,3 тыс. поверхностей в 38 городах восьми регионов России.
«Бизнесмены оценили наш шаг, надеюсь, это поможет коллегам не только сохранить, но и найти новых клиентов, — рассказал „БИЗНЕС Online“ руководитель медиагруппы „РИМ“ Илья Фомин и сообщил о текущей ситуации — в апреле спрос на наружку снизился на 50%, в мае — на 70%. — Федеральные рекламодатели серьезно сократили программы наружного размещения».
Отрасль рекламы одной из первых пострадала от «коронакризиса» наравне со сферой питания и туризма. Для поддержки отрасли наружной рекламы власти Казани перенесли арендные платежи на 78 млн рублей за первый квартал с 31 марта 2020 года на 31 марта 2021 года.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.