Более половины жителей Казани хотели бы купить недвижимость у моря для ежегодного летнего отдыха. Об этом свидетельствуют данные исследования Райффайзенбанка и аналитического центра «Циан», которое имеется в распоряжении ТАСС.
«Ради возможности приезжать летом на море 44% россиян готовы приобрести собственное жилье на юге. Наиболее сильно это желание у жителей Москвы (57%), Санкт-Петербурга и Казани (по 54% в каждом городе). Любителей горных лыж и сноубордов оказалось значительно меньше. Всего 9% планируют покупку собственного жилья ради того, чтобы приезжать кататься зимой в горах. Среди всех регионов это наиболее актуально для жителей Москвы (14%), Казани и Воронежа (по 11% в каждом городе)», — отметили в банке.
При этом чаще всего посуточной арендой квартир у моря интересуются жители Московского региона и Санкт-Петербурга. Например, снять жилье в Краснодарском крае этим летом хотели бы 40% москвичей и 7,5% петербуржцев. Однако жители других регионов стали менее активны в поиске и бронировании квартир на море.
«Эксперты связывают (это) с общим снижением платежеспособности населения. Не каждая семья может себе позволить отдать почти 50 тыс. рублей только за двухнедельное проживание в Сочи, не говоря уже о других сопутствующих в отпуске расходах. Туристов на отечественных курортах активно заменяют жители крупных городов, которые обычно путешествуют в другие страны, но в этом году вынуждены пересмотреть планы на летний отпуск», — пояснил ТАСС руководитель аналитического центра Циан Алексей Попов.
В опросе приняли участие более 4,5 тыс. человек из 13 крупных городов России, которые в ближайшее время планируют приобретать недвижимость на юге. В основном это люди в возрасте 36−45 лет со средним уровнем дохода 30−60 тыс. рублей в месяц. В данных об аренде учитывалась вся аудитория сайта центра «Циан» за I полугодие 2020 года и аналогичный период 2019 года.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 30
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.