Вибрация кардана является частой проблемой трансмиссии машины с задним либо полным приводом. Неполадку сложно выявить сразу, потому что эластичная муфта сглаживает ее влияние. Со временем дефект начинает явно проявляться, выражаясь в износе деталей КПП и мостов. К тому же постоянная вибрация плохо отражается на состоянии водителя, приводит к повышенной утомляемости и провоцирует аварийность.

Балансировка карданного вала на специальном оборудовании позволит справиться с такой проблемой. Это основная процедура, которую нужно выполнять после самых разных вмешательств в данный узел. Специалисты сервиса nsk-kardan.ru предоставляют услуги по ремонту карданов с любым количеством опор и разных марок, на легковых и грузовых авто, сельхозтехнике. При проведении работ используется качественное оборудование.

Почему возникает дисбаланс?

Дисбаланс кардана вызывает не только неприятные ощущения, но и повышает износ важных агрегатов трансмиссии. Если не обращать внимания на вибрации, в скором времени можно столкнуться с большими расходами на проведение ремонтных работ.

Что касается причин появления дисбаланса, они могут быть самыми разными. Возникновение очагов коррозии или неправильное соединение после сборки конструкции легко устранить, а вот появление деформации на валу, зазоры в подшипниках или шлицах исправить намного сложнее. Варианты решения проблемы определяет мастер после оценки факторов, которые спровоцировавшие ее появление. К тому же без качественного устранения неисправностей не получится выполнить нормальную балансировку кардана.

Очень часто дисбаланс проявляется при наличии дефектов вала. Ещё он может произойти из-за деформации элемента под влиянием дополнительных факторов. Например, при ремонте мотора можно выполнить неправильный монтаж вала, что так же станет причиной нарушения баланса. К тому же присутствуют ограничения по углам крутящего момента. Любые отклонения могут оказать негативное влияние на работу шарниров.

Последствия эксплуатации машины с разбалансированным карданом могут быть достаточно тяжелыми. Чтобы их избежать, не стоит затягивать с диагностикой и ремонтом узла.