Житель Казани пожаловался на МУП «Метроэлектротранс» за отказ кондуктора троллейбуса вернуть деньги за проезд. Управлением Роспотребнадзора по РТ на основании обращения проведено административное расследование.
Как сообщили в пресс-службе ведомства, мужчина сел в троллейбус и оплатил наличными стоимость проезда кондуктору. Однако из-за технических неполадок троллейбус не доехал до своей конечной остановки. По этой причине казанец потребовал от кондуктора полного возврата денежных средств за проездной билет.
В то же время сам кондуктор предложил пассажирам покинуть салон транспортного средства, однако ни водитель, ни кондуктор не организовали работу по пересадке людей в другой троллейбус для продолжения движения по маршруту. Кроме того, кондуктор отказался осуществлять возврат стоимости проезда.
Пассажир вынужден был обратиться с жалобой на МУП «Метроэлектротранс» о возврате денежных средств. В ответе на претензию предприятие сообщило, что возврат денег за проезд осуществляется по юридическому адресу предприятия непосредственно из кассы. Сама компания не переводит средства на банковскую карту или по номеру телефона.
По факту выявленного нарушения МУП «Метроэлектротранс» привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ, назначено наказание в виде штрафа в размере 20 тыс. рублей.
Не согласившись с вынесенным постановлением, «Метроэлектротранс» обжаловал его в Арбитражном суде РТ, однако жалобу оставили без удовлетворения.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 21
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.